Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 18 ноя 2017, 14:25
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:29 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
С 12 сентября 2010 года наша Команда приобрела официальный статус Учебной сотни Казачьих войск ЦКВ в подчинении Зеленоградского казачьего общества. Согласно закона о Казачестве мы выполняем некоторые функции(выделено красным):
Виды казачьей службы:
а) организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ, организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и
вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

б) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий
стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, осуществление природоохранных мероприятий;
в) охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной
безопасности, защита государственной границы Российской Федерации, борьба с терроризмом.
г) охрана объектов животного мира;
д) охрана лесов;
е) охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
ж) охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
з) охрана объектов культурного наследия.


Направления нашей работы:
- проведение Курса Молодого Казака (аналог КМБ в войсках) перед принятием присяги (72 часа за полугодие + 1 полевой выход+1участие в игре)
- повышение и улучшение мобилизационного ресурса казачьих войск в районе проживания казаков Учебной сотни
- постоянное улучшение и повышение собственных воинских и военных навыков
- работа с молодым пополнением казачьих войск - с казачатами (формируется)
- некоторая инстукторская помощь в подготовке адекватно настроенных людей и групп по основным направлениям нашей деятельности
Данный статус возлагает на нас дополнительную ответственность и порядок.
Основные законы принятые в Учебной сотне следующие:

1. Форма для казаков учебной сотни и кандидатов в казачество при прохождении КМК и спецзанятий - сугубо полевая.
Для постоянных членов сотни - форма "Спектра" от ССО в беретом оливкового цвета(что это такое - нагуглите, не маленькие) с заломом налево, для остальных(проходящих КМК - однообразная полевая казачьих войск согласно "Федеральный закон Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ О государственной службе российского казачества. http://www.rg.ru/2005/12/08/kazachestvo.html" .
На время прохождения КМК и действия в учебном процессе запрещается ношение любых видов и форм наград, кроме государственных планок участников боевых действий (приучайтесь ребята к условиям похода - снайперу прицелится в вас по награде становится намного легче чем без нее, а вы мне нужны целыми и здоровыми, цените свою жизнь, за вами семьи и братья, на вас надеются и вам верят)
2. Далее от нас НЕЛЬЗЯ УЙТИ как из страйкбольной команды (она кстати остается, от туда можно и уходить и приходить), Мы можем только ВЫГНАТЬ кандидата как несправившегося с доверием, а Казак может ТОЛЬКО ПРЕДАТЬ, с дальнейшей передачи на суд Чести и попаданием в "список".

3. На время прохождения КМК кандидат имеет все права и обязанности, а так же привелегии казака Учебной сотни, согласно внутреннем законам УСМ(везде и далее - Учебная Сотня Мабута).

4. Состояние УСМ - согласно ее статуса УЧЕБНАЯ, так что тут УЧАТ воинскому. Для тех кто не курсе название КАЗАЦКАЯ ВОЛЯ - это СВОД ПРАВИЛ И ЗАКОНОВ, а не дерьмократия и либерастность, укладываются в следующее:

1. Дисциплина в казачьем обществе – это строгое и точное соблюдение всеми казаками порядка и правил, установленных российскими законами, приказами, уставами казачьих обществ, казачьей присягой, казачьими обычаями и традициями.

2. Любое нарушение дисциплины, обычая, традиций или установленного уставами ЦКВ и данным дисциплинарным Уставом порядка в равной степени ведет к нарушениям деятельности казачьих обществ.

3. Дисциплина обязывает каждого казака:

- строго соблюдать законодательство РФ, казачьи обычаи и традиции, точно выполнять требования казачьей присяги (при выполнении воинских обязанностей – воинской присяги), приказы и распоряжения атаманов (начальников);

- быть честным, храбрым, правдивым; добровольно и ответственно изучать военное дело, всемерно способствовать развитию казачества;

- уважительно относиться к атаманам (начальникам), старшим чинам и старшим по возрасту;

- с достоинством и честью вести себя в общественных местах, не допускать самому и удерживать других от нарушений общественного порядка, всемерно содействовать защите чести и достоинства граждан;

- не принимать от имени казаков участия в митингах и прочих политических мероприятиях, без согласования с Советами Атаманов;

- посещать в обязательном порядке все мероприятия, проводимые в казачьих обществах;

- беспрекословно выполнять приказы и распоряжения атаманов.

Приказ начальника – закон для подчиненного. Приказ сначала выполняется и только затем может подлежать обжалованию;

- следить за опрятностью казачьей (военной) формы одежды и правилами ее ношения;

- все спорные вопросы, приказы и распоряжения атаманов обсуждать только на Советах Атаманов или Кругах казачьих обществ;

- посещать церковь (в дни праздников обязательно в казачьей форме одежды).

4. Дисциплина казака достигается:

- воспитанием у казаков высоких нравственных и боевых качеств, осознанием веры в свое предназначение;

- неукоснительным подчинением атаманам (начальникам) и старшим;

- утверждением в себе православной веры;

- подержанием в казачьих обществах твердого уставного порядка;

-высокой требовательностью к себе, членам семей и особенно подрастающему поколению;

- умелым сочетанием мер убеждения и принуждения.

5. Каждый атаман (начальник) обязан на своем личном примере воспитывать своих подчиненных в духе преданности казачьему движению, неуклонного выполнения уставов казачьих обществ, развивать и поддерживать у них сознание казачьей чести и доблести, поощрять достойных за усердие и строго взыскивать с нерадивых.

Особое внимание со стороны атаманов (начальников) должно быть направлено на своевременное выявление причин и предупреждение проступков, ведущих к расколу казачьего движения, на создание нетерпимого отношения к нарушителям дисциплины. Все проступки казаков обсуждать на правлениях, Кругах (Сходах) казачьих обществ, с принятием по ним решений. При необходимости проступки казаков передаются на рассмотрение Судов чести казачьих обществ.

6. Интересы единства казачьего движения и защиты Отечества от внешних и внутренних врагов обязывают атамана (начальника) решительно и твердо требовать соблюдение дисциплины и порядка в казачьих обществах, не оставлять без внимания ни одного проступка подчиненного.

7. Особо карается открытое неповиновение или сопротивление подчиненного, с последующим обсуждением его на правлении, Круге (Сходе), Судах чести.

8. Применять поощрения и дисциплинарные взыскания могут только атаманы и прямые начальники, в пределах своих полномочий.

Отменить дисциплинарное взыскание может атаман и прямой начальник, имеющий дисциплинарную власть выше, чем атаман (начальник), наложивший взыскание, но только после обсуждения его на правлении.

9. Дисциплинарная власть, предоставленная младшим атаманам (начальникам), всегда принадлежит и старшим атаманам (начальникам).

http://www.ckw.ru/info/zapovedi/

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТИМ ЗАКОНАМ ТРЕБОВАНИЯ УСМ:
- на время прохождения КМК и службы в УСМ казак и кандидат не имеет права участия в ЛБЮБЫХ политических акциях и всяческих флеш-мобах, УСМ - ВНЕ ПОЛИТИКИ, кто засветился - СУД ЧЕСТИ.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:40 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Отношение к Церкви и вере Православной

Вера в Бога есть дар. Личное дело каждого, верит он в Бога или нет. Но поскольку все каза­чьи обычаи связаны с правосла­вием, член казачьего общества обязан выполнять их вместе с братьями своими. Никто не вправе упрекать казака в безве­рии, равно как и в религиознос­ти. За нарушение этого правила, за оскорбление отеческого обы­чая должно следовать строгое наказание и даже исключение из общества.

Понимаем ПРАВИЛЬНО - это НАШЕ, это воинское, и сама суть Православия - это отнюдь не божие овцы, а Воины Господни.
Для того что бы понять РАЗНИЦУ в понятиях Православия НАМИ, приведем простой пример, одну из фраз

"если тебя ударят по левой щеке - подставь правую "

Щека с древнееврейского обозначала не только собственно щеку на лице человека но и правые и левые части ЩИТА, поэтому мы воспринимаем и понимаем не только как указание добрых дел (с этим как раз мы не спорим http://www.pravoslavie.ru/answers/6187.htm) , но как и сугубо воинский призыв БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМИ.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 14:18 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Взаимодействие

Глупо отрицать существующую объективную реальность и пытаться жить в каком то маленьком и замкнутом мире.
МЫ за конструктивный диалог со всеми кому не наплевать на такие обычные и затертые до дыр ценности, как то:
- любовь к Родине
- активная жизненная позиция
- изучение воинского
- семья
- дети
- желание улучшить себя и обстановку вокруг.
Мы сами живем этим и не собираемся бросать этих дело. В отличии от многих и многих мы пониманием под "активной жизненной позицией" не пустое переливание из пустого в порожнее на форумах, не дикие скачки и размахивание лозунгами на непонятных митингах, а выполнение простых и элементарных вещей в повседневной жизни, таких как:
- собственные тренировки как человека так и групп людей
- овладение профессией
- работа с детьми
- общественно-полезная работа
В соответствии с этой концепцией мы общаемся с нормальными и адекватными людьми без экстремисткой направленности и рады поделится с ними своим опытом, знаниями и хорошим настроением.

Всегда рады к взаимодействию с Братьями - Казаками и простыми нормальными ребятами.
Мы с большим удовольствием общаемся с группами занимающимися страйкболом, хардболом и пейнтом, эти ребята наиболее близки нам по духу и по желанию заниматься. Готовы помочь во многих их начинаниях и предоставить им квалифицированную помощь.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 15:02 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Основные направления подготовки УСМ - это подготовка к нашей обычной и реальной жизни вокруг.
Мы прекрасно понимаем, что современная жизнь бросает нам вызовы похлеще чем долговое рабство и татаро-монгольское иго. Понимаем что в восременной жизнь нам многим не хватает элементарного - ВРЕМЕНИ.

Поэтому мы создали и отладили систему подготовки личного состав УСМ с минимальным отрывом от семьи и максимальным результатом для использования в повседневной деятельности.
Мы не ставили и не ставим перед собой целью зделать из прошедшего КМК супер-бойца или строевого оловянку, ибо для этого люди живущие в обычной жизни не имеют ни средств ни времени.
Наша подготовка дает минимально необходимый набор знаний, навыков и умений для повседневной жизни, начальную военную подготовку в рамках малого пехотного подразделения и личную подготовку к внезампным ситуациям. всё остальное - в рамках или спецподготовки УСМ или самостоятельно. Мы всегда рады к вливания в наш коллектив опытных инаструкторов и желаем обучиться у имеющих и умеющих показать и рассказать ПОЛЕЗНОЕ

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:09 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
официальная презентация нашей Учебной Сотни

http://narod.ru/disk/376563001/Mabuta_3.ppt.html

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:46 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Состояние УСМ - ПОХОД

В Походе запрещено:

- все ссоры между казакми
- употреблять спиртные напитки
- разводить костры, громко разговаривать, курить люльки
- отказывать товарищу в помощи

Главные принципы состояние ПОХОД:

- Беспрекословное повиновение начальству
- жесточайшая дисциплина к самому себе
- взаимовыручка

Немного Истории:


Самыми тяжкими преступлениями у казаков считались измена, умышленное убийство (среди своих), трусость в бою, кража (опять же среди своих), а также укрывательство краденой вещи, конокрадство, содомский грех (мужеложство), опорочивание женщины, самовольная отлучка и пьянство во время похода, дерзость против начальства. В XVII веке на Дону под «изменой» понимали предательство (переход на сторону «басурман», т. е. врагов, или дружбу с ними во время войны), отход от православия (в том числе еретичество, а с 80-х годов XVII века ещё и «защита старой веры»), государственные преступления (хула на царя, казачество в целом и войсковую администрацию, организация мятежа, невыполнение царских указов и распоряжений войска), наконец, нарушение казачьих традиций (к примеру, запрет пахать землю — известно, что в казачьих сообществах вплоть до специальных указов Петра I под страхом смерти запрещалось сеять хлеб) и даже уголовные преступления (например, убийство казака из корыстных побуждений). Кроме того, казаки не терпели в своей среде развратников — лиц, допускавших прелюбодеяние (то есть, незаконную или «нечистую» любовь, супружескую неверность — говоря старинным языком, «блуд»), сожительство без брачного обряда, сквернословие, неприличные желания и помыслы, бесстыдные песни и пляски, соблазнительные зрелища и картины, чтение безнравственных книг и беспробудное пьянство. Измена жены отождествлялась у донских казаков с тягчайшим преступлением. Даже лёгкий флирт со стороны женщины суровыми нравами донцов не допускался. Весьма серьёзными преступлениями являлись воинские, например, дезертирство; против личности — умышленное убийство (лица, не относящегося к казачьему сословию), изнасилование; против собственности — грабёж, кража (в отношении т. н. «иногородних»); против окружающей среды — браконьерство. Преступления средней тяжести — огурство, т. е. озорство, несоблюдение постов, шалости, промысел в неположенные сроки и в заповедных лесах и лугах, несоблюдение станичных постановлений — считались менее тяжкими преступлениями. Мелкие же проступки оставляли без особого внимания. С одной стороны, можно наблюдать, что противоправные деяния разграничивались по степени их тяжести, а с другой — как в последнем случае — проявлялся принцип гуманности.

Столь же оригинальна и выработанная донскими казаками система наказаний. За каждую провинность и упущение, даже во второй половине XVI в., взыскивали строго. В наказаниях особой градации не было. Самой суровой карой было не физическое наказание. Так, выпоротый на Сходе казак отчасти даже этим гордился. Ещё страшнее было осознание того, что суд признаёт преступление настолько тяжким, что не может найти виновному наказание. В этом случае старейшина подходил к подсудимому, плевал ему под ноги (что означало: преступник оскверняет землю, по которой ходит) и надевал ему на шею ремень. Приставы (ассистенты, назначенные ведущим Круг или Сход) тут же отпускали руки осужденного и есаулец (избранный казак, распорядитель Круга или Схода) от имени всех казаков объявлял его предателем и осквернителем казачества. С этой минуты приговоренный становился persona non grata и далее, даже при его убийстве, расследование казаками не проводилось. Он должен был немедленно покинуть хутор или станицу, а у казаков-староверов его отпевали заживо и больше никогда не упоминали его имени. Самым большим наказанием считалось исключение из казаков, которое определял Круг. При этом здесь же, на Кругу, с казака срывали погоны, и он уже не имел права носить форму и оружие (шашку). Исключение из казаков могло быть применено за следующие общеуголовные преступления: умышленное убийство, изнасилование, грабеж, кражу, браконьерство; а также воинские — например, дезертирство. Система наказаний за противоправные деяния также включала: сечение нагайками, разрывание лошадьми, штраф «напоем», отсидку в воде, повешение за шею или за ноги на большом якоре, установленном на майдане (площадь в станице перед храмом), посадку в колоду (когда на ноги чуть выше щиколотки надевались и закреплялись два специальных деревянных бруска с полукруглыми вырезами и тем самым ограничивалась возможность передвижения). Мерой наказания за наиболее тяжкие преступления являлась смертная казнь. Но вот лишали жизни осуждённого по-разному. Одних зашивали в мешок с камнями и бросали в реку — это называлось «в куль да в воду». Не исключено, что известное влияние на такой способ казни у казаков оказала восточная традиция, для которой характерно бескровное умерщвление преступников. Вынося приговор «в куль да в воду», казаки тем самым предоставляли стихии исполнение приговора, не беря греха и крови на душу. Кстати, в воду могли посадить и временно, насыпав песок в одежду — что-то вроде репетиции казни. В этом ярко проявляется частная превенция. Других вешали за ноги вниз головой на дереве или на столбе («якоре»). Третьих расстреливали, четвертым отрубали голову. За измену (предательство) казнили, и если было возможно, рубили надвое, бросая одну половину на землю противника, а другую на своей земле без погребения. Такой способ казни являлся одним из видов генеральной превенции — т. е., чтобы другим неповадно было. Однако в отношении «изменников» наиболее часто применялся такой приговор: «бить и грабить». Осужденных тут же, на Кругу забивали насмерть дубинами, трупы их бросали в реку или в овраг, имущество конфисковывали, а затем делили (в русском средневековом праве такой обычай получил название «поток и разграбление»). За кражу у своих по решению Круга виновного привязывали к столбу и рядом клались палки. Все проходящие били вора палкой, и даже могли забить насмерть. Впрочем, известны факты, когда за совершение кражи вора водили на верёвке по станице с украденным (генеральная превенция) и отправляли вне очереди на службу (частная превенция). За умышленное убийство казака убийцу хоронили живым вместе с убитым. За покушение на убийство (с кинжалом, с шашкой, с ружьём) несостоявшегося убийцу били артельно, а затем отдавали потерпевшему. Тот, привязав виновного ниткой за палец, приводил его к своему двору и привязывал к плетню. Виноватый просил прощения вместе со своей родней, и она же откупала его у потерпевшего. Кровная месть у казаков была запрещена. Трусов казаки привязывали к дереву и расстреливали из луков или ружей. Лицо, нанесшее своей трусостью особый урон, привязывали к столбу на майдане и прилюдно казнили, но тело погребали по-христиански. Это был ещё один из способов генеральной превенции. А с отменой наказания «в куль да в воду» за прелюбодейство обрезали платье выше колен (что считалось крайне неприличным) и водили связанными парой по станице (одновременно и генеральная, и частная превенция), а потом ещё и секли плетьми на общем сходе. Существовал и особый слой «пенных» казаков — бесправных и унижаемых до искупления вины — «пени». Их могли при желании избить, ограбить, заставить работать, предъявить иные незаконные (в обычных условиях) требования. Никто не вступался за них, а они вынужденно терпели наказание. Тут в достаточной степени можно определить частную превенцию — в другой раз казак уже остережется нарушить закон, дабы снова не оказаться «пенным». В досрочном искуплении ими вины помогал лишь боевой подвиг. Из этого следует, что уже в те времена в казачьем обычном праве существовал институт досрочного снятия судимости. Оскорбление обидным словом (например, «шельма») каралось очисткой. Для этого атаман приглашал обе стороны, давал оскорблённому или оскорблённой палку и предлагал бить ею оскорбителя по ногам. Потерпевший бил обидчика до тех пор, пока станичный сход не останавливал процесс бития. Плетьми секли за преступления средней тяжести — огурство (озорство), кражу у чужих (т. е. не у казаков), несоблюдение постов. За шалости, за промысел в неположенные сроки, за несоблюдение станичных постановлений казаки штрафовали виновных «напоем». В какой-то мере, это была частная превенция, т. к. соверши такой казак рецидив, он мог опять в случае аналогичного наказания понести серьёзный материальный ущерб.

О вине следует сказать особо, поскольку у казаков существовала древнейшая культура винопития, овеянная не только обычаями и строго регулируемая различными запретами, но и осознанная философски (видимо, из этих традиций и исходит в качестве одной из мер наказания брать штраф «напоем»). Надо заметить, что в отношении потребления алкоголя казаки были склонны выпивать достаточно много, и при этом любили крепкие напитки. Однако трезвость считалась у казаков первейшей необходимостью при совершении столь важных дел, каковыми считались походы против недругов земли русской. Водку, вино и любые другие спиртные напитки в поход брать запрещалось. Во время похода объявлялся строжайший сухой закон. Этим казаки максимально старались профилактировать потенциальные правонарушения. Отважившегося напиться немедленно казнили. Но и в мирное время быть с водкой «запанибрата» могли только рядовые казаки. Для «начальных людей», то есть, для тех, кто, по существу, руководил казачеством, пьянство считалось крупным недостатком. Среди атаманов всех уровней пьяниц не было, да и быть не могло, ибо им тут же отказали бы в доверии. Появление на улице в нетрезвом виде, когда казак не способен контролировать свои действия, являлось очень серьезным проступком. Беспробудное же пьянство, по понятиям казаков, было чрезвычайно серьёзным преступлением, поэтому закоренелых пьяниц среди них встречалось мало. То есть, употребление спиртных напитков с точки зрения обычного права казаков, считалось самостоятельным деликтом, а отнюдь не отягчающим обстоятельством.

Обстоятельством, отягчающим вину, являлось совершение преступления в походных условиях. Во время похода дисциплина и порядок были образцовые. Походный атаман мог казнить смертью за малейшее непослушание. По степному татарскому обычаю, перенятому казаками, за серьезные провинности виновному резали под коленями сухожилия и бросали его головой в терновые кусты — выбирайся потом из степи, если сможешь. Особенно болтливым — тем, кто смущал других непотребными речами — сыпали в рот порох и поджигали. Беспрекословно повиновались и выборным есаулам и сотникам. Но по окончании похода и по возвращении домой все опять были равны.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:26 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Некоторые пришедшие на тренировки УС задают вопросы:
почему так много физкультуры и почему строевая подготовка, ведь войска то не строевые?
Отвечаем:
Под любым процессом при подготовке личного состава в армии есть глубокая сермяжная правда.
Это (как говорится)сложилось исторически.
физ.нагрузка
БЕЗ физнагрузок - бойцы не имеют права вообще называться воинами.
В реальном бою счет идет даже не на минуты, а на секунды и милисекунды.
От того КАК быстро вы довернте ствол вашего оружия, как быстро сможете перебежать от одного укрытия до другого - зависит ваша жизнь.
Поэтому - если НЕ тренировать свою реакцию, физическую силу, скорость - будеш всегда трупом.
На сколько боеготово подразделение - оценивается по худшему бойцу.
Худший боец - это практическ ВСЕГДА труп, единственное - это КАК скоро его убьют.
Если его скорость, реакция, сила и выносливость - более-менее, то ВОЗМОЖНО его подразделение успеет добить врагов до его "окончания полосы везения".
Далее - те "крутые" парняги которые считают что они полностью и безоговорчно физически подтянуты - пусть подумают на счет того что даже самый слабый боец - выполняет какую-то работу - на пример держит кому -то из них спину.
При "окончании" слабого звена - у этого крутыша тут же оголяется спина, в какую его и будут убивать.
ПОЭТОМУ общая задача и КАЖДОГО в подразделении - это КАК МОЖНО выше задирать планку физ.подготовки, подтягивать всех слыбх бойцов. ОТ этого зависит ЖИЗНЬ каждого в подразделении.

Теперь на счет строевых приемов - это прямые наследники РИМСКОЙ дисциплины, направленной на прямые шеренги и рубиоловом на мечах. Именно тогда было очень важно - держать строй, не прогибаться, прикрывать щитом лево и правостоящих.

НО! Сейчас это имеет не менее важный смысл - такими простыми командами - поворотом головы и др. люди "притираются" друг к другу, видят моторику своих соседей, привыкают слышать голос командира и выполнять команды.
ЭТО - практически 30% общего успеха, не услышали голос командира и его команду "лежать" - посекло осколками от мины, не услышали "на лево" - противник обошел и выстрелили первым, не знаеш какой вид у твоего "соратника" слева или справа, сзади - начался "дружественный" огонь и ты(или тебя) пристрелили в затылок....
в бою всё ПРЕДЕЛЬНО жёстко.
Теперь почему это должны делать МЫ, когда многие вообще не напрягаются и сверкают шароварами,- КАЖДЖЫЙ отвечает сам за себя, они за себя - а мы за себя.
Хотите выжить - надо делать именно так, не хотите - идите и отдыхайте, но такие нам не нужны.
Нам важно что бы мы были уверены в своих товарищах, и что бы эти товарищи "не кончились" очень быстро, пока другие будут заниматься врагом.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:54 
в запасе
в запасе

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:33
Сообщения: 1736
Если сотня носит имя Л.М.Доватора, добавлю небольшую заметку о нем самом.

Изображение

Лев Михайлович Доватор родился 20 февраля 1903 года в селе Хотино Витебской губернии (ныне Витебская область, Республика Беларусь) в бедной крестьянской семье.

В 1924 году Доватор добровольно вступил в ряды Красной армии. В 1926-м он окончил Военное кавалерийское училище. Через два года вступил в партию, служил политруком эскадрона в Верхнеудинске. В 1936-1939 годы Лев Михайлович Доватор учился в Военной академии им. М.В. Фрунзе, по окончании которой служил начальником штаба Особой кавалерийской бригады в Москве. В начале 1941 года он был назначен начальником штаба 36-й кавдивизии БОВО.

Война застала Л.М. Доватора в московском госпитале, где он находился на излечении. Узнав о начале войны, он при первой же возможности убыл в свою дивизию, но добраться до нее ему было не суждено. В штабе Западного фронта Лев Михайлович узнал, что его дивизия оказалась в окружении, и связи с ней нет. По личному распоряжению Главкома Западного направления ему было поручено во главе сводного отряда обеспечить работу переправы у Ратчина через Днепр, по которой под напором превосходящих сил противника отходили на восток наши войска.

Отряд Доватора исполнил поставленную задачу, а когда к переправе вплотную подошли танки противника, Лев Михайлович лично возглавил отражение вражеских атак. Обстановка была критической, в один из моментов Доватор сам пополз навстречу танку со связкой гранат и подорвал его. Немецким войскам не удалось овладеть Ратчинской переправой. Уже поздно ночью саперы взорвали мост, и отряд Доватора организованно отступил. За образцовое выполнение этого задания Лев Михайлович был награжден орденом Красного Знамени.

В августе 1941 г. полковнику Доватору было поручено возглавить кавалерийскую группу в составе 50-й Кубанской и 53-й Ставропольской кавалерийских казачьих дивизий. Уже в первых боях он проявил себя грамотным командиром, стремящимся по возможности сберечь подчиненных, и в то же время человеком большой личной отваги, способным при необходимости вдохновить бойцов и командиров личным примером.

Под его командованием во второй половине августа группа совершила глубокий рейд по тылам противника на территории Смоленской и Калининской областей. Группе Доватора удалось отвлечь на себя значительные силы немцев, дезорганизовать тылы врага и нанести ему значительный урон. 5 сентября в сводке Совинформбюро сообщалось:

«На днях из вражеского тыла после двухнедельного рейда вышла в расположение наших войск кавалерийская группа под командованием полковника Доватора. Она уничтожила до 3 тыс. фашистских солдат, 19 офицеров, 150 разных машин, 9 танков, 4 орудия, 6 минометов. Вывела из тыла 400 бойцов и командиров, попавших в окружение советских войск. Около 300 километров прошли казаки по тылам врага, нарушили работу тылов 9-й немецкой армии, отвлекли с линии фронта более 2 пехотных дивизий, более 40 танков».

Это был первый кавалерийский рейд такого масштаба, длительности, глубины проникновения во вражеский тыл с начала войны. Льву Михайловичу было присвоено тогда воинское звание генерал-майор, он был награжден орденом Ленина.

В октябре группа Доватора, преобразованная позже в 3-й кавалерийский корпус, в составе 16-й армии генерала К.К. Рокоссовского вела ожесточенные оборонительные бои на шоссе Белый-Ржев, прикрывая отход стрелковых частей на волоколамском направлении, затем провела ряд наступательных боев в районах Истринского водохранилища и города Солнечногорск.

Как отмечалось в боевой характеристике, в этих боях Л.М. Доватор показал «хорошие знания природы общевойскового боя, твердо управлял подчиненными частями. При ведении боевых действий в тылу противника Доватор не терялся в сложной обстановке, принимал взвешенные, целесообразные решения».

В ноябре 1941 г. соединение было преобразовано во 2-й гвардейский кавалерийский корпус. 11 декабря 1941 года 2-й гвардейский кавалерийский был переброшен в район Кубинки. Сто пятьдесят километров он шёл по тылам немецко-фашистских войск, преследуя их отступающие части, и 19 декабря вышел к реке Рузе.

Передовые части корпуса уже были в районе деревни Палашкино (Рузский район Московской области), где находились крупные силы гитлеровцев. Напротив деревни под крутым берегом реки Л.М. Доватор разместил походный штаб корпуса и, решив лично осмотреть перед атакой расположение обороны противника, поднялся на противоположный берег реки. Фашисты, заметив скопление людей, ударили из пулемёта. Генерал-майор Доватор был смертельно ранен... Казаки в упорной и жестокой схватке окружили деревню Палашкино и разгромили важный узел обороны врага.

Указом Президиума Верховного Совет СССР от 21 декабря 1941 года гвардии генерал-майору Доватору Льву Михайловичу за мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Л.М. Доватор похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок 5). В городе Рузе установлен памятник, на месте, где погиб генерал, на берегу Рузского водохранилища воздвигнут обелиск. Именем героя обороны Москвы названы улицы в Москве, Краснодаре, Челябинске, Владимире, Киеве, Липецке, Ростове-на-Дону и во многих других городах бывшего Советского Союза.

Памяти Л. М. Доватора посвящены Всесоюзные лично-командные соревнования сборных команд областей по конному спорту, которые проводятся в пос. Ратомка Минского р-на, Всесоюзный лично-командный турнир сборных команд городов страны по классической борьбе в Витебске.

В годы Великой Отечественной войны его имя было присвоено партизанской бригаде, 2 отрядам и кавалерийскому эскадрону, действовавшим на оккупированной территории Белоруссии.

В 1979 году в Военном издательстве вышел роман Павла Ильича Федорова «Генерал Доватор», посвященный героическим действиям советских кавалеристов в оборонительных и наступательных боях против немецко-фашистских захватчиков под Москвой в 1941 году.

2-му гвардейскому корпусу и его участию в военных сражениях, с июля 41-го до победного окончания войны, посвящена книга С. Н. Севрюгова «Так это было…».

В 2005 году в серии документальных фильмов «Генералы» вышел и фильм о Льве Доваторе.

Подробнее:

Августовский рейд - http://konnica.tut.su/vov-1941-dovator-2.htm

На Волоколамском шоссе - http://konnica.tut.su/vov-1941-dovator-3.htm

Кадры кинохроники - http://konnica.tut.su/vid-pesnia-dovatorcev.htm

_________________
ВПК им. Л.М.Доватора ("Зяблики") - www.dovator.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учебная Сотня "Мабута"
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:12 
нач.штаба
нач.штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:17
Сообщения: 6220


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y