Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 20 ноя 2017, 01:42
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:56 
старшина первой статьи
старшина первой статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:12
Сообщения: 1071
У Круза новая книжка вышла. "Рейтар". Чо то, как то не очень.

_________________
И тот, у кого нет меча пусть продаст свою одежду и купит меч.
Евангелие от Луки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:03 
К5
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:33
Сообщения: 619
Согласен, Чужой поинтереснее будет

_________________
Толерантность, хуже пассивной педарастии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:07 
зампотыл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:55
Сообщения: 1074
У меня вообще сложилось мнение - не он писал))) мля тож негров посадил чели?

_________________
"Libertad o la muerte"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:08 
уволен по статье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:05
Сообщения: 430
Откуда: отсюда
Иосиф Виссарионович СТАЛИН собрание сочинений в 18 томах [2007, История, CHM]
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=242047

Для любителей...

Хороший сайт, в разделе библиотеки можно качнуть целые гигабайты материалов по выживанию... Или подождать, пока я все торрентом качну... )))

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:17 
уволен по статье

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:41
Сообщения: 776
кинь мне литературки по выживалке. Некоторые рецептики не только при апокалипсисе помогают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:50 
уволен по статье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:53
Сообщения: 526
Исповедь экономического убийцы (книга):
http://modernlib.ru/books/perkins_dzhon ... iyci/read/

Исповедь экономического убийцы (аудиокнига):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=507442

_________________
выжить, чтобы победить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:43
Сообщения: 2553
Откуда: Ингерманландские болота
Изображение

_________________
http://www.teacube.net/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:04 
нач.штаба
нач.штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:17
Сообщения: 6220
Перечитал вот с удовольствием.
В школе конечно не понять многое о чем он пишет, нет опыта жизненного.
Только теперь вполне можно оценить.

Михаил Лермонтов. Герой нашего времени
http://lib.ru/LITRA/LERMONTOW/geroi.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:17 
нач.штаба
нач.штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:17
Сообщения: 6220
Игорь Г. Боснийский дневник

2-й Русский Добровольческий Отряд в Боснии 1992-1993 годы

Добровольцы из России воюют в Югославии. Именно добровольцы, а не
"солдаты удачи". Не были они наемниками и в Боснии, где с оружием в руках
сражались на стороне сербов. Нынешняя война, которая, судя по всему, только
разворачивается, только набирает силу, - эта война не может быть понята в
отрыве от кровавого противостояния середины 90-х годов. Свидетельство тому -
"Боснийский дневник" Игоря Г., который редакция "Спецназа России"
представляет вниманию читателей.

http://lib.ru/MEMUARY/JUGOSLAVIA/rdo2_1993.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:43 
в запасе

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:54
Сообщения: 1314
Откуда: Платный город.
Тут гуглил книгу Корабельникова "Башня птиц", перечитать хотел, кстати рекомендую любителям фантастики и славянско-сибирской мифологии, и наткнулся на его сайт.

Цитата:
От пересказчика: одно из красноярских издательств решило выпустить книгу для школьников — учебник по этике. Каждое из понятий должно было иллюстрироваться примером из мирового фольклора и мифологии. Был составлен словник, найдены мифы и сказки, а литературную обработку для детей попросили сделать меня. Объем каждого текста был ограничен, желательно было сохранить стиль и ритм первоисточника. Работа меня увлекла, было сделано несколько десятков текстов. Большую часть этических понятий составителю пришлось черпать из Библии. Ну, а мне, пересказчику, невольно приходилось перечитывать знакомые с юности строки. Честно признаться, наибольшее внутреннее сопротивление я испытывал именно при переложении библейских сказок, особенно ветхозаветных. Читая одновременно мифы других народов, немало печалился жестокости и нелепости той книги, которую западная цивилизация, а вслед за ней и мы, приняли за истинную и святую… Но зато лишний раз восхитился шумеро-аккадскими мифами и, конечно же, русскими былинами и преданиями.


Отобрал несколько примеров. Понимаю, что глупо считать себя даже пересказчиком вечного и великого, но книга так и не вышла, а в этих строках есть и мое робкое дыханье.


Смерть

Инанна, богиня любви и войны, царица небес, распростертых над древним Шумером, отдыхала в бескрайней степи, возлежа среди трав ароматных. Разбудил ее звук пастушьей свирели, огляделась она и увидела пастыря стада, красотою своей ослепившего очи.

— Я ждала тебя вечность от сотворения мира! —возгласила она, протянув к нему руки. — Мне подвластна любовь людей и богов, но сама я впервые исполнилась страсти! Назови свое имя, юноша богоподобный, и любовью бессмертной тебя награжу я!

— Я Думузи, — ответил пастырь смиренно. — Я, обычный пастух, пред тобою склоняю колени. Не могу я отвергнуть любовь небожительницы несравненной…

— Брось свой посох, Думузи! Отныне — ты повелитель града Урука. Будем вершить мы вместе судьбы земли и неба, ибо любовь всесильна, страсть побеждает время, смерть перед ней трепещет!..

Годы шли безмятежно, но царица Подземного царства по имени Эрешкигаль, сестра прекрасной Инанны, зло затаила в сердце, завидуя счастью влюбленных. Демонов злобных послала, чтобы забрали Думузи и поселили навечно в черной Стране без возврата. Напрасно бежал Думузи, газелью оборотившись, от чернокрылых духов. Догнали в степи широкой, глаза засыпали сажей, связали руки и ноги, на шею петлю накинув, с собой унесли под землю.

Богиня смерти и мрака, Эрешкигаль, торжествует! Горько плачет Инанна, нет жизни под солнцем вечным, нет под луной светлоликой счастья без верного мужа, без рук его нежных и сильных, без любящих глаз его ясных!

Божественным гневом объята, спускается в ад Инанна. Семь врат перед ней открывают немилосердные стражи, одежды с нее снимая, срывая браслеты и кольца. Предстала она обнаженной перед сестрой зловещей, не просит, не умоляет.

— Верни мне мужа Думузи! — требует она гордо.

Эрешкигаль рассмеялась, глаза широко раскрыла и взгляд ее смертоносный пронзает насквозь Инанну. Падает бездыханно богиня любви, и тотчас жизнь на земле замирает. Птицы сложили крылья, звери в траву упали, завяли цветы на равнинах, остановились реки. Люди, любви лишившись, пошли войной друг на друга, все города пылают, смерть наполняет землю.

Увидели боги с неба, что царства земные гибнут, плоды их трудов неустанных готовы в прах превратиться. Ворвались в Подземное царство, силой отняли Инанну у демонов огненноликих. Живою водой окропили мертвое тело богини, пищу жизни вложили в уста ее мужа Думузи. Вернули влюбленных на землю, и снова любовь оживила просторы воскресшей вселенной. Страсть победила время, смерть перед ней отступила!


Хвастовство

Повенчался в церкви стольнокиевской тихий Дон, сын Иванович с Непрядвой Королевичной. Собирались к ним на великий пир все князья, купцы да бояре русские. Как на том пиру, да на свадебке стали гости все веселешеньки, разгулялись они да расхвастались, похваляются своей силою, удальством, богатством, да меткостью.

Всех сильнее казак Илья Муромец, обходительней нету Добрынюшки, красивее — Чурилы Пленковича, самый смелый — Алеша Попович млад, а с богатством Дюка Степановича во всем Киеве, да и в Новгороде не сравнится никто из купцов и гостей.

Молча выслушал речи застольные молодой жених тихий Дон, сын Иванович, да и молвил сам, подняв с медом ковш:

— Да и нету здесь стрельцов добрых молодцев, кто бы лучше меня пускал стрелы каленые!

Расшумелись гости, заспорили, поднялась сама молода жена, да красна девица Непрядва Королевична.

— Ой ты, муж мой суженый, тихий Дон, сын Иванович! Ты зачем бахвалишься своей меткостью, если лучше меня на святой Руси не пускал еще стрелы каленые ни один богатырь стольнокиевский!

Говорит тихий Дон, сын Иванович таковы слова громким голосом:

— Ай же ты да Непрядва Королевична! Если ты удалая да заносчивая, то пойдем мы с тобой в поле чистое, станем стрелы пускать каленые. Положу я колечко серебряное на калинов куст, а за тем кольцом я поставлю булатный ножичек. Как расколешь ты стрелку надвое, так и быть, назову тебя меткою.

И пошли они в поле чистое, положили кольцо на калинов куст, да взяла Непрядва Королевична лук тугой, да каленую стрелочку. Натянула лук, да и выстрелила. Пролетела стрела сквозь кольцо серебряное, раскололась она о булатный нож ровно надвое.

Рассердился тихий Дон, сын Иванович, разгорелось его сердце богатырское. Как начал он стрелочкой помахивать, да своей жене молодой выговаривать:

— Ай же ты, моя стрелочка каленая! Ты лети не на воду, не на землю, а лети к Непрядве Королевичне, прямо в грудь ее белую, девичью!

Испугалась Непрядва Королевична, прослезилась, да порасплакалась:

— Ах ты тихий Дон, сын Иванович, ты прости меня, неразумную! Неразумную, да хвастливую! Уж не буду я впредь бахвалиться!

Не послушался муж разгневанный покаянных слов молодой жены. Натянул он лук тугой, да и выстрелил, и попал прямо в грудь ее белую. Обливалась кровью горючею молода жена Непрядва Королевична, так и смерть приняла она горькую за слова свои безрассудные.

Спохватился тихий Дон, сын Иванович, острый ножик взял он, кинжалище, приложил к груди своей, приговаривая:

— А куда упала головушка белой лебеди, упадет пускай головушка гуся серого!

И упал он на ножище, на кинжалище, да истек он кровью богатырскою.

А от крови той потекла река, тихий Дон зовут до сих пор ее. А от крови невинной девичьей потекла река к мужу гневному, называют ее Непрядвою, речкой чистою, да хвастливою.


Поступок

В стародавние времена приходил царь Бахмет турецкий на святую Русь, разорял он Рязань старую, огнем-пожаром сжигал ее дочиста, полонил он народу сорок тысячей, увел весь полон в свою землю турецкую. Осталась женка Авдотья Рязаночка, не попала в плен царю турецкому. Стосковалась она, сгоревалась: у нее полонили три головушки — милого брата родимого, мужа венчального, свекра любезного. И думает женка умом-разумом:

— Пойду я в землю турецкую, выкуплю из полона хоть одну головушку.

Царь Бахмет турецкий, уходя от города, напустил реки широкие, озера глубокие, по дорогам поставил он разбойников, в лесах темных напустил зверей, — ни пройти никому, ни проехать, ни добраться живым до Туретчины.

Рано поутру Авдотья Рязаночка умывалась водой колодезной, одевалась, да собиралась в путь далекий, в дорогу дальнюю. Пошла женка путем да дорогою, ручьи мелкие бродом брела, глубокие реки вплавь плыла, широкие озера кругом обошла, поля чистые в полночь прошла, пока спят разбойники сном неправедным, леса темные, да дремучие светлым днем прошла, пока звери спят по берлогам своим.

Так закончилось лето жаркое, наступила осень дождливая. Все идет Авдотья Рязаночка, никого дорогой не слушает. Говорят ей люди прохожие:

— Не ходи-ка ты, женка, в Туретчину, не отдаст тебе царь ни единой души. И сама пропадешь, не воротишься. А ступай-ка ты назад, в Рязань старую.

Уж приходит зима холодная, да с метелями, да с морозами. Все идет Авдотья Рязаночка и с пути своего не сворачивает. Десять пар лаптей износила она, десять посохов стерла о камни.

Так весна пришла, ну а вместе с ней и Авдотья Рязаночка в землю турецкую. Да царю Бахмету неласковому поклонилась она до сырой земли:

— Уж ты царь Бахмет, царь немилостивый! Ты когда разорял Рязань старую, полонил ты народу сорок тысячей, у меня увел три головушки — братца милого, мужа венчального, свекра старого да любезного. И пришла я к тебе выкупить хоть одну головушку родимую.

Говорит ей царь такие слова:

— Ты, Авдотья-женка Рязаночка! Коль сумела ты пройти дорогой дальнею, так сумей попросить хоть одну из трех головушек. А не сумеешь ты попросить головушки, я срублю тебе до плеч буйну голову.

Пораздумалась Авдотья, порасплакалась:

— Уж ты царь Бахмет, басурманский царь! Я в Рязани-то была женка не последняя, не последняя я была женка, а первая. Я замуж пойду, так у меня и муж будет, свекра стану звать батюшкой. Приживу я сына любезного, приживу я дочку-красавицу, сына-то женю, дочку замуж отдам, будут внуки у меня, сноха да зять. Не видать мне только целый век милого братца родимого!

Пригорюнился царь неласковый:

— Ты, Авдотья-женка Рязаночка! Когда я разорял вашу сторону, так убили у меня братца милого. За твои-то речи разумные, за твои слова-то хорошие ты бери полону, сколько надобно. Кто в родстве, в кумовстве, в крестном братовстве.

Стала женка ходить по земле чужой, выбирать из полона своих родных. Так и выбрала весь полон, привела в свою Рязань старую, расселила город по-прежнему. Низко кланялись люди русские за поступок такой Авдотье Рязаночке.


Дружба

В граде Урук, высокой стеной огражденном, царит Гильгамеш, повидавший весь мир до края, познавший моря, перешагнувший горы, врагов покоривший, постигший мудрость. Сложено тело его несравненно, оружие в бою не имеет равных, скучно ему в огражденном Уруке, днем и ночью буйствует в граде. Отцу Гильгамеш не оставит сына, у матери дочь уведет из спальни, жителям нет от царя покоя!

Воззвали они к богине Аруру:

— Великая, ты нам царя сотворила, создай ему равного по отваге. Пусть с Гильгамешем он силой сравнится. Герои дерутся, Урук — отдыхает!

Аруру услышала эти речи, образ героя в сердце создала, руки умыла, из глины слепила героя Энкиду — воителя ночи. Шерстью покрыто все его тело, людей не видел, мира не ведал, рядом с газелями в поле пасется, вместе со львами идет к водопою. Всех пастухов распугал в округе, с поклоном пришли они к Гильгамешу. Послал Гильгамеш прекрасную Шамхат, жрицу любви, за диким Энкиду.

Увидел герой несравненную жрицу, сразу мышцы его ослабели, у ног ее сел, в глаза ее смотрит, что скажет она — его слушают уши.

— Красив ты, Энкиду, богу подобен, зачем по степи со зверями ты бродишь? Пойдем же, Энкиду, в Урук огражденный, там встретишь ты друга, найдешь Гильгамеша.

Стопы направил в город Энкиду, навстречу ему Гильгамеш выступает. Схватились у врат городских в рукопашной, обрушились стены, земля содрогнулась, не могут они одолеть друг друга. Царь гнев свой смирил, унял свое сердце, обнял он Энкиду и так ему молвил:

— Будь другом царю и тебя не предам я, вместе мы всех врагов одолеем!

Два исполина, два побратима множество подвигов совершили. Город спокоен, стеной огражденный: герои дерутся — Урук отдыхает!

Врагов всех побили, тоскливо Энкиду:

— Зевота, мой друг, разрывает мне глотку. Без дела сидим, пропадает сила.

—Друг мой, далеко есть горы Ливана. Живет там средь кедров свирепый Хумбаба, уста его — пламя, голос, как буря. Давай его вместе убьем мы с тобою, а труп в пропасть бросим на поруганье! Один победить его не сумеет. Канат, вдвое скрученный, не порвется, два львенка льва всегда одолеют!

Великий подвиг они совершили, но боги разгневались на Энкиду, забрали в подземное царство героя. Там люди покрыты одеждой из перьев, света не видят, во тьме обитают, засовы и двери засыпаны прахом, вошедший туда никогда не выходит.

Долго скорбел Гильгамеш об Энкиду, долго скитался в горах и пустынях. Кручу осилив, нашел он пещеру, там вход в преисподнюю охраняют люди, похожие на скорпионов. Грозен их вид, губительны взоры, без страха к ним Гильгамеш обратился:

— Откройте врата, покидаю я землю, нет все равно мне жизни без друга! Буду искать его в преисподней!

Тьма распахнула пред ним свои крылья и поглотила героя бесшумно…

На древних табличках мы прочитали историю дружбы тысячелетней.

Олег Корабельников
1996 г

_________________
Тикайте, хлопцы, I'll be back!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:02 
К5
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:33
Сообщения: 619
Отрывок из повести Жюля Верна "Пять недель на воздушном шаре":

- Сначала, Самуэль, мы думали, что тебя осаждают негры, - прибавил Кеннеди.
- К счастью, это были только обезьяны, - ответил Фергюссон.
- Издали разница невелика.
- Да и вблизи не так уж велика.

Почитать что ли??

_________________
Толерантность, хуже пассивной педарастии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 23:39 
в запасе

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:54
Сообщения: 1314
Откуда: Платный город.
В качестве литературного просвещения:
Цитата:
Запрещенное письмо Александра Куприна Ф. Д. Батюшкову от 18 марта 1909 года
«Твёрже, чем в мой завтрашний день, верю в великое
мировое загадочное предначертание моей страны и
в числе её милых, глупых, грубых, святых и цельных черт -
горячо люблю её безграничную христианскую душу.
Но я хочу, чтобы евреи были изъяты
из её материнских забот».
А Куприн
18 марта 1909 года русский писатель Александр Куприн (1870 – 1938) послал из Житомира письмо Ф. Д. Батюшкову. О существовании этого письма и его содержания в течение 80 лет знали лишь десятки или сотни русских интеллигентов. Из-за страха перед жидами Куприн сам при своей жизни запретил это письмо распространять, а после смерти Куприна в 1938 году уже жидокоммунисты тоже, естественно, не разрешали публиковать это письмо. Русские люди об этом письме ничего не должны знать. Лишь с 1989 года русские энтузиасты-националисты стали распространять это письмо без оглядки на власть. В 1991 году это письмо было опубликовано в № 9 журнала «Наш Современник». Затем это письмо опубликовали ещё несколько русских националистических газет. А в 1998 году это письмо даже опубликовал в № 44 своей коммунистической газеты «Дуэль» её редактор Ю. Мухин.

Письмо Батюшкову Куприн написал в ответ на вопли жидов против русского писателя Чирикова, который, по выражению Куприна, даже «не куснул, а лишь немного «послюнявил» одного бездарного жидовского писателя. Тогда почти никто из русских писателей и критиков не выступил открыто за русского писателя Чирикова и против очередной жидовской наглости, да и сам Чириков скоро трусливо стушевался .

Сам Куприн тоже побоялся открыто «куснуть» жидов, он «куснул» их только в своём воображении, 80 лет они этот укус не чувствовали. Лишь после 1989 года Куприн стал кусать жидов из гроба, но он был уже вне опасности, жиды не могли и не могут привлечь его к уголовной ответственности по статье 282 «за разжигание межнациональной ненависти».

Александр Куприн писал Ф. Д. Батюшкову: «Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаём это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн: каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией стать русским писателем.

Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев ЖИДАМИ. Я знаю, что Ты – самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всём мире - Ты всегда далёк от мотивов боязни, или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи – стало быть, охалпели они от наглости.

И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей».
«Твёрже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе её милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот».

«Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал «извините», побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: «Ничего-с. Всё равно завтра переезжаем-с». Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был ЖИД с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди её оглобель».
«Если мы все люди – хозяева земли, то еврей - всегдашний гость».

«И оттого-то вечный странник, – еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает всё наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всём творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то, в своём странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем».

Бедный русский писатель Куприн уже готов согласиться на жидовскую экспансию во всех сферах жизни и не проявлять «никакого русского национализма».

«Но есть одна – только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Эта область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?

Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращённых, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная со «свистуна» (словечко Льва Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.

Мало ли чего они ещё не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, и не нарочно, а из тех же естественных глубоких свойств своей племенной души – презрения, небрежности, торопливости» (Куприн не понимал, что многие изменения в русском языке жиды делали и сознательно).

«Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, учёные, доктора, адвокаты – куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.

И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Но никто не решился и не решится сказать громко об этом… Не одна трусость перед ЖИДОВСКИМ ГАЛДЕНИЕМ и перед ЖИДОВСКИМ МЩЕНИЕМ (сейчас же попадёшь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству».

«Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она попала в лужу мелких, личных счётов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнём. И ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЕ ЖИДЫ мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.

Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Фёдорова, Ашкенази и Шолом-Алейхема, - потому что иногда от него пахнет и землёй, и травой, а от них всего лишь ЖИДОМ. А он и себя посадил, и дал случай ЖИДАМ лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить».

«Эх! Писали бы вы, паразиты, на своём говённом жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая его любовницей. И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство – это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении».

(Копия письма Куприна Ф. Д. Батюшкову от 18 марта 1909 года хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН РСФСР. ФОНД 20, ед. хран. 15, 125. ХСб 1).
http://vena45.livejournal.com/363545.html

_________________
Тикайте, хлопцы, I'll be back!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литература
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 09:48 
нач.штаба
нач.штаба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:17
Сообщения: 6220
Фурсов рекомендует

Олег Георгиевич Маркеев
политический детектив или если угодно фантастика
https://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=19688

1. Угроза вторжения.
2. Черная Луна.
3. Оружие возмездия.
4. Тотальная война.
5. Цена посвящения: Серый Ангел. Читать. Скачать.
6. Цена посвящения: Время Зверя.

7. Неучтенный фактор.

Лезвие бритвы (илл.: Н.Гришин)
Автор: Ефремов Иван
https://www.e-reading.club/book.php?book=93899

Николай Шпанов
https://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=17487
. Заговорщики (книга 1). Читать. Скачать.
2. Заговорщики (книга 2).
. Поджигатели (Книга 1).
2. Поджигатели (Книга 2)

Снегов Сергей Диктатор

Норка
Заговор против России

Проханов Политолог

Зиновьев Александр Зияющие высоты

вся королевская рать
бегемот
мировая кабала ограбление по еврейски катасонов
Ральф Блюм, «Книга Рун»https://docviewer.yandex.ru/view/16297141/?*=3vfGw%2BcAzID6pLspSRt7hng38I57InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cuc29waGlhLnJ1L3BkZi8zREM1RDVDMUM5MzU4OTRFQTUwNTEzMDMyODdDNDA3NC5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IjNEQzVENUMxQzkzNTg5NEVBNTA1MTMwMzI4N0M0MDc0LnBkZiIsInVpZCI6IjE2Mjk3MTQxIiwieXUiOiIyMjE5Njc3MjcxNDk2ODEyMDE4Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNTEwOTQ5NzUzMTA2fQ%3D%3D&page=32&lang=ru
Смотрина Е.Г. «Стихии и катастрофы – главная угроза планетарной и евразийской безопасности при входе в XXI век»
О начале человеческой истории поршнев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y