Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 21 ноя 2017, 15:38
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:05 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Многа Букав...но написано талантливо и исторически прекрасно

http://www.odnako.org/blogs/show_20193/

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 08:50 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Новости Образования в Англии:

Цитата:
Британка умерла от перевозбуждения при просмотре порнофильма
Жительница Великобритании умерла от сексуального перевозбуждения при просмотре порнографии на компьютере, сообщает газета Daily mail.

Тело 30-летней Николы Падингтон было обнаружено в ее доме. Рядом с покойной прибывшие на место полицейские нашли различные эротические игрушки, вибратор и ноутбук, на экране которого были сцены порнографического содержания.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:35 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Считаю что человек выразил самую Суть Английской Системы:

http://gilliland.livejournal.com/322472.html

Цитата:
В 1876 году королева Великобритании Виктория дополнила свой титул торжественно звучащим сегодня титулом "императрица Индии". В 1876 году императрица Индии звучало как маркиза Бразилии, сущая оперетта. Причина принятия подобного смехотворного титула лично для Виктории была веской. Дочка её могла в любой момент стать императрицей Германской империи, опередив нервную матушку в соревновании альфа-самок Европы. Для самой Англии превращение из фактической империи в империю формальную дало только сплошные огорчения.

В какой ряд становилась Британия? С 18 века империей считалась Россия. В начале 19 века империей стала Австрия (претерпев позже метаморфозу двуединости с намёком на триединность), дважды империей провозглашалась Франция. Императорский титул признавали за правителями Турции, Ирана, Китая, Японии. До ликвидации режима моголов императорами считались Великие Моголы Индии.

Самый актуальный для Европы императорский титул занимал, конечно, падишах османов, сидящий в Стамбуле. Он официально именовал себя римским императором, султаны считались прямыми преемниками старших римских императоров (августов). Остальные империи именовали себя империями каким-то неуловимым явочным порядком.

Государи Австрии с 15 века (за исключением краткого периода с 1742 по 1745 гг.) тоже считались римскими императорами, но не всей Римской империи, а какой-то "германской нации". Что-то вроде "Президент СССР фино-угорской нации". Но и от этого титула пришлось отказываться в 1806 году, сохранив за Габсбургами часть титулатуры младших римских императоров (цезарей).

Созданная железом и кровью Германская империя искала свои корни в реально не существовавшей средневековой Германской империи, что очень отразилось на общем идеологическом фоне второго рейха. Все эти факельные шествия, корпорации, ордена, союзы и прочий барабанный романтизм с переодеваниями.

Созданная ущемлённым самолюбием и ощущением начала упадка Британская империя искала свои корни в империи Римской.

Понятно, что фактически империей Британия стала ещё в 18 веке. Но афишировать это для политической элиты Англии не было никакого резона. В рамках виговской ( а фактически, ганноверской) пропаганды Англия эксплуатировала странный образ "торговой империи", созданной свободными средствами свободными людьми на свободных землях. В 18 веке под империей англичане понимали не военную мощь и строевые парады по случаю рождения очередного бога, а систему, обеспечивающую наибольшее благосостояние и свободу граждан.

В целом, так оно всё и было. Пока Англия не выиграла свою первую мировую войну, известную нам как Семилетняя. Пока пруссаки волокли на себе все тяготы машинерии войны, сдавали и отбивали собственную столицу, теряли и возвращали Восточную Пруссию, Британия задушила морские коммуникации Франции и получила по итогам войны не только Индию, но и Канаду. Ухватив в обе руки подарки, британская нация несколько задумалась. Если мы нация свободы и торговли, то как теперь быть с необходимостью содержать в заморских владениях административный и военный аппарат подавления и уничтожения? Если мы, англичане, такие протестанты, то как теперь воспринимать развитие рабства уже не частного, производственного характера, а уже как элемент государственного существования, например? Интеллектуалам пришлось поломать головы. Гиббон пишет свою "Упадок и падение Римской империи" через год после заключения Парижского мирного договора, закрепившего за Альбионом статус мировой державы первого ранга.

"Декларация независимости" 1776 года, принятая съездом представителей британских колоний в Северной Америке, если её внимательно прочесть, является не гимном свободе, а простым объявлением войны метрополии со стороны сепаратистов. Потеря ряда североамериканских колоний, естественно, толкнула чашу весов в британском массовом сознании в сторону необходимости ужесточения мер контроля и военного давления на захваченных территориях. Про свободу уже никто решительно не вспоминал.

Всю первую половину 19 века Англия рассматривала себя как обладательницу мира, который был источником её могущества и полем для реализации огромного человеческого потенциала метрополии. Но нельзя же цинично признаваться в том, что пользуешь мир как стадо... Надо сконструировать целую псевдо-систему "цивилизаторской и гуманитарной помощи" младшим, преимущественно, смуглым братьям, недоразвитым слабоумным "детям" мамы-Британии.

И поэтому Британия в середине 19 века начала создавать собственный патриотический контент, кардинальным образом отличавшийся от предыдущего патриотического варианта времён Великой Армады. Патриотизм стал государственным делом. Патриотизм стал зиждется не на воспевании свободных людей в свободной земле, а на ценности военных и морских достижений, жёсткого стабильного управления и солдатского хора с близорукими запевалами. Т.е. сформировалась типичная и даже классическая бредовая идеологическая схема. Англичане стали вдруг различать империю и империализм. Империя - это очень хорошо, а империализм - это стремление к империи, понятно, что это очень и очень плохо. В курсе лекций "Расширение Англии" ( название которого само по себе отдаёт некой лёгкой шизофренинкой) Дж.Сили рассматривал всерьёз два вида захвата колоний - "естественный" ( "греческий", т.е. стихийный) и "рациональный" ( "римский", "продуманный") По мнению Сили Англия соединяет в своём имперском величии оба подхода, что автоматически " не представляет для Англии опасности, которая соединяется с понятием империя. Империя не связана с Англией так, как была связана Римская империя с Римом, она не потянет Англию вниз". Ну, это понятно. Выехал с острова - снимай белые одежды, надевай на себя бремя белого человека, что на практике означало, по большей части, что всякую пакость нужно делать не дома, а там вон, видишь, где?! Национальный когнитивный диссонанс. Подкреплённый фантазмами про Римскую империю. Логика бредовой системы очень последовательная и практически безупречна: если Германская империя - наследница германцев, а мы - наследники римлян, то нынешняя Германская империя хочет нас обязательно уничтожить, а мы должны, конечно, уничтожить таких мерзавцев. Этому построению посвящена целиком книга Крэмба "Германия и Англия", один из разделов которой называется "Они хотят нас уничтожить!"

После того, как Виктория стала императрицей Индии, потребовались демонстрации реальности происходящего. Виктория, например, стала носить сари. Конечно, немедленно стали проводить парады, соединяющие в себе шествия "дружбы народов" и военщину ( африканцы в килтах, сикхи в тюрбанах, бомбейские уланы, раджпутанцы с усами, гурки с ножами, всё марширует, блестит и переливается). На морском горизонте ворочает стволами великий флот. Какая тут поэзия свободы? Англичане стали соревноваться с немцами в пропаганде и строевой подготовке, т.е. начали заведомо проигрышное дело. Гонка дредноутов - это уже производная от произошедшего английского мозгового коллапса, при котором дома-одно, в колониях - другое, дома - "Магна харта", парламент и выборы, а в колониях - пытки, голод и бессудные казни. Оправданием которых, как и полагается в бредовой системе, служили километры проложенных железнодорожных путей, использование мыла, телеграф и водоснабжение в Индостане.
А это такие статистические рельсы, на которых можно только нестись к краху. Когда говорится одно, понимается второе, делается третье, молится о четвёртом. И человек империи из венца творения превращается в обслуживающий идею автомат, подлежащий постоянной корректировке программирования. При таком обслуживании бывшая империя свободы становится образцово действующей живодёрней, равно ненавидимой абсолютно всеми участниками процесса. Одни из самых драматических крахов в творческом мире - это, конечно, прижизненный личностный крах Киплинга и компании (чуть было не написал "и сыновей", но это было бы уже совсем издевательски).



_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 16:14 
уволен по статье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:05
Сообщения: 430
Откуда: отсюда
ВЕЛИКОБРАТАНИЕ: ОТКАЗ ОТ СЕБЯ...
После всех уже описанных проделок англичан – ещё одна новость: христианина понизили в должности за критику содомии. Британский христианин Адриан Смит, член евангельской церкви, увидев новость BBC под заголовком «Gay church “marriages” get go-ahead" (Церковные браки для геев будут разрешены), написал на своей личной страничке в Фейсбуке: "Равенство зашло слишком далеко". Статья, на которую он ссылался, рассказывала о том, что правительство Великобритании планирует отменить запрет на венчание гомосексуальных пар в церквях. Смит написал: «Я не понимаю, почему люди, которые не имеют веры и не верят в Христа, хотят получать благословение в церкви. Библия имеет свою специфику и предполагает, что брак совершается только между мужчиной и женщиной. Если государство хочет предложить регистрацию гражданских браков для одного пола, то оно может это сделать в своих учреждениях, но государство не должно навязывать свои правила в местах веры и совести». После дисциплинарного совещания менеджера Смита лишили руководящего поста, перевели на более низкую должность, а его зарплата была радикально снижена. Увольнения удалось избежать лишь благодаря долгой и успешной службе Смита в данной компании. Это конечно, их, британские дела, однако они имеют к нам непосредственное отношение: АНГЛОСАКСОНСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНДУЕТ НА ГОСПОДСТВО ВО ВСЕМ МИРЕ… И, конечно, нужно понимать, что выбирая «жизнь как на Западе», мы выбираем будущее себе, а не Западу…

Англосаксонскую политическую культуру породили крайне скверный климат Англии и многовековое рабство коренного населения под игом иноземных, иноязычных и инородных завоевателей. Если Россия избавилась от монгольского ига вооруженной рукой и сформировала свою политическую культуру на обломках орды поработителей, то англичане очистительного огня Куликова поля так и не познали. Десятки поколений англичан выросли в этническом рабстве у норманнов: возмездия норманнам не было, а раскаяния от них никто не дождался. Отсюда рассеиваемая англосаксонской политкультурой по всему миру этно-нигилистическая концепция, презрение к этническому.

Главная особенность Англии в том, что из неё бежали англичане – бежали отчаянно, на протяжении почти всей её истории. Они бежали куда угодно, лишь бы не оставаться дома. Доверить такому государству и такому народу с такой политической культурой определять будущее всего человечества – мягко говоря, странно. Ущербный человек с комплексами и жаждой мести вообще не должен избираться в арбитры. Мы же говорим сегодня о переходе англосаксонского политического мышления в глобальное, с которым все обязаны сверять политические часы…

Дело в том, что Англия – это двуслойное государство, подобное зданию, стены которого встали на фундамент прежнего здания. Власть нормандцев в Англии опиралась исключительно на грубую и инородную военную силу. К 1080-м годам коренная англосаксонская знать была полностью уничтожена как социальный слой и замещена иностранным рыцарством. При этом народ, как этнический раб, остался. Его язык был вытеснен из сферы управления, а языком администрации и общения господствующих социальных слоёв стал нормандский диалект французского языка. Около трёхсот лет англо-нормандский диалект господствовал в стране и оказал большое влияние на формирование современного английского языка. Англиканская церковь - по сути, католичество, переподчиненное от римского папы КОРОЛЮ КАК ПАПЕ - пример наиболее бесстыдного глумления над религией, политического проституирования религии и надругательства над народной душой.

Исчезла национальная структура власти англосаксов (тэны) и сформировался фашистский по сути новый господствующий слой «господ-переселенцев» обладающий полной властью над крестьянами иной национальности. Отсюда пошла английская традиция тотального наемничества: у англичан своей страны не было, потому и высоких патриотических чувств взять было неоткуда. Их вообще как людей никто не воспринимал. Ими управляли как животными – кнутом и кусочком сахара. Если их не могли заставить что-то делать силком, то подманивали монетой. Это легло в основу английской версии грядущего капитализма, зверского, и одновременно необычайно продажного.

Во многом из-за этого английская политическая культура патологически лжива. В других политических культурах название и содержание процессов обычно совпадают[1]. Например, Царь дал России довольно ограниченный избирательный закон – но только лишь потому, что собирался РЕАЛЬНО СОБЛЮДАТЬ этот закон. У Царя в Госдуме оказались и рабочие, и крестьяне, и мелкие мещане, и журналисты, которые портили ему кровь.

Англосаксам ничего не стоило и не стоит провозгласить безграничную демократию, введя при этом тотальную тиранию. Для них нет проблем объявить самые всеобщие и демократические выборы, потому что нет проблем сымитировать выборную процедуру и посадить в парламенте одних клевретов власти, якобы «всенародно-избранных».

Лживость очень помогает англосаксонской традиции изображать из себя «светоч народоправства», потому что – если заранее не намерен выполнять обещаний, то свободен раздавать любые, самые красивые и яркие обещания. Можно провозглашать самые полные свободы и вводить самые демократические законы, если речи не идет об их РЕАЛЬНОМ выполнении[2].

Ведь в английском «свободном» парламенте или ещё более «свободном» американском конгрессе заседают почему-то всегда лояльные к власти люди, а английские или американские суды присяжных никогда не оправдывали их аналогов Веры Засулич.

В «кровавой деспотии», как говорят англофилы, в России телесные наказания окончательно исчезли, как мера уголовного наказания, уже в 1904 году. А вот в Норвегии телесные наказания были отменены лишь в 1936 году, в Англии - в 1948 году. В Англии ещё в период "огораживания" вошли в моду членовредительские наказания, которые применялись в соответствии с "Кровавым законодательством" к нищим и бродягам (в России только к ворам и политическим преступникам – оцените разницу – калечить сознательно вставших на преступный путь – или просто несчастных, потерявших место в жизни). На английском флоте (основа английских вооруженных сил) пороли до 1906 года – а потом испугались русской революции.

Порка в английских школах отменена была только в 1987 году - трудно поверить, правда? Но и сегодня многие из современных английских родителей сомневаются было ли это разумным шагом. В оставшихся частных школах телесные наказания отменили еще позже - в 1999 году в Англии и Уэльсе, в 2000м году - в Шотландии. В 2003 году школьные розги отменили в Северной Ирландии.

6 июня 2012 Independent сообщила, что англичане- родители поддержали телесные наказания в школах. 49% британских родителей хотели бы вернуться во времена, когда в школах разрешались телесные наказания!

Из лживости англосаксонского закона вытекает его крайний формализм. Только у англосаксов могут быть ситуации законного аморализма и противозаконного нравственного поступка. Если ты принимаешь законы не для того, чтобы по ним жить, а только для того, чтобы ИМИТИРОВАТЬ какое-то состояние для ПОКАЗУХИ в борьбе с геополитическими противниками, если ты погряз по горло в «белгородских киселях» и «потемкинских деревнях» - тогда, конечно, закон существует ОТВЯЗНО от живой жизни, сам по себе, как некий робот, не подозревающий о смысле своей программы.

Английское общество и стиль мышления крайне циничны, поскольку сформированы полным порабощением коренного народа пришлыми аристократами-завоевателями[3]. Все поведение англичанана строится на насилии или на подкупе. Иных мотиваций английский стиль жизни не признает. И всему миру навязывает такое ущербное понимание мотивов деятельности! При этом с некоторых пор это сочетается с разнузданной ложью об уровне жизни в англосаксонской политической традиции.

Началось это завышение уровня жизни англосаксов и занижение уровня всех остальных далеко не вчера. Врали – потому что хозяевам положения было выгодно врать, а рабы не имели никакого права голоса. В «Положении рабочего класса в Англии» и в «Капитале» Маркс и Энгельс рисуют быт рабочего англичанина. «Когда людей ставят в положение, достойное только животного, им ничего более не остается, как или восстать против этого, или на самом деле сделаться животными» (Ф. Энгельс, «Положение рабочего класса в Англии», стр. 147). «Безнравственность молодежи в Шеффильде,—пишет Энгельс,—больше кажется, чем где бы то ни было; впрочем трудно сказать, какой город заслужил пальму первенства в этом отношении; о каком городе ни читать в отчете, кажется, что именно он заслужил эту пальму первенства». «Согласно показаниям всех свидетелей, ранние беспорядочные половые сношения и проституция, которой занимаются часто подростки уже в 14— 15 лет, составляет в Шеффильде чрезвычайно частое явление» (Ф. Энгельс, там же, стр. 223—229).

Англичане корили нас бедностью низов, а у самих куда раньше нашего начались эксплуатации женского и детского труда. «Служба на фабрике,—пишет Энгельс,— как и всякая другая, если не более, связана с правом первой'ночи хозяина, что, впрочем, само собой понятно. И в этом отношении фабрикант властен над телом своих работниц. Увольнение есть достаточная угроза, чтобы в 9 случаях из 10, если не в 99 из 100, победить всякое сопротивление девушки, которая и без того не слишком дорожит своим целомудрием. Если фабрикант достаточно для этого низок (а отчет комиссии рассказывает о многих таких фабрикантах), то его фабрика есть в то же время его гарем… («Положение рабочего класса в Англии»).

У русских, сколько не проклинай крепостное право, такого не было не только в те времена, но и на сто лет позже. Через год с небольшим после нападения Германии на СССР, давшей возможность немцам увидеть советских солдат и согнанных в Германию советских рабов, в Берлине появилась бумага[4]: «В сексуальном отношении остарбайтеры, особенно женщины, проявляют здоровую сдержанность. Например, на заводе „Лаута-верк“» (г. Зентенберг) появилось 9 новорожденных и еще 50 ожидается. Все, кроме двух, являются детьми супружеских пар. И хотя в одной комнате спят от 6 до 8 семей, не наблюдается общей распущенности. О подобном положении сообщают из Киля: «Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».

Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау: «Фабрика кинопленки „Вольфен“ сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

А ведь к 1942 году русские уже пережили и дикий капитализм, и разнузданную революцию с её теориями «стакана воды», и страшные потрясения голодных лет. Однако не только ниже англичан, но даже и на их уровень 1849 года не упали! Однако принято считать с английской подсказки, что в 1849 году уровень жизни русского был в несколько раз (!!!) ниже уровня жизни англичанина.

Что же Англия? Она отнимала у своих низов не только свободу, как русское крепостное право, но и в вообще все человеческое. Маркс и Энгельс подробно показывали, как совместная работа англичан разных возрастов обоего пола на фабрике, ночной труд и т. п. роковым образом влияют на их нравственность: «Совместное пребывание людей обоих полов и всякого возраста в одной мастерской, неизбежное сближение между ними, скопление людей, не получивших никакого интелектуального и нравственного воспитания в одном тесном пространстве—все это не может иметь благоприятных последствий на развитие женского характера» (Ф. Энгельс, «Положение рабочего класса в Англии», стр. 163—174).

В одном из примечаний «Капитала» Маркс приводит следующее из отчета Интернационального статистического конгресса в Париже: «Помимо „разрушающего влияния ночного труда на человеческий организм" отмечается также „роковое влияние ночного совместного пребывания обоих полов в одних и тех же скудно освещенных мастерских"» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 221, Примечание). Также жилищные условия больших городов, скученность, переполнение жилищ отрицательно влияют на характер пролетариата. Маркс приводит следующие слова д-ра Саймона: «...оно (переполнение жилищ) почти неизбежно обусловливает такое отрицание всяких приличии, такое грязное смешение тел и физических отправлений, такую наготу полов, что все это носит звериный, а не человеческий характер» («Капитал»,, т. I, 8-е изд., стр. 526).

«Многие, не раздеваясь, спят без постели на голом полу—молодые мужчины и женщины, женатые и холостые без разбора, скученные вместе» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 529). «Указывая на то, насколько часто случается, что взрослые люди обоего пола, женатые и неженатые, скучены (huddled) в тесных спальнях, их отчеты должны были приводить к убеждению, что при описанных обстоятельствах чувство стыда и приличия нарушается самым грубым образом, и что нравственность разрушается почти неизбежно» («Капитал», т. I, 8-е изд., стр. 549).

В своем первом томе «Капитала» приведены следующие слова д-ра Hunter'a: «Надо быть смелым пророком, чтоб предсказать все, чего можно ожидать от детей, к-рые при условиях, не имеющих себе равных в этой стране (Англии), теперь подготовляются воспитанием к тому, что они сделаются членами опасных классов—воспитываются, проводя до полуночи с людьми разных возрастов, пьяными, непристойными и сварливыми».

Англичане и американцы всегда завышали и завышают свой уровень жизни порой в несколько раз, чтобы пустить пыль в глаза и успешнее покорять чужие народы. Американцы, например, для улучшения показателей национального потребления завышают уровень монетизации отношений, а в графу «квадратные метры жилой площади» вносят любой сарай или навес без всякого указания на толщину стен. В итоге получают 90 кв. м. и хвастают всему миру.

Это неправда, что у англосаксов идеологии, что их социальная мысль прямо-таки насквозь прагматичная, что, кроме денег, ее ничего не интересует. Рабство и слякоть Альбиона создали весьма замысловатую политическую философию. Поведение англичан и американцев на мировой арене - выглядит реакционной духовной отрыжкой окопавшегося в глубоком подполье закомплексованного маргинала, который не совладал со стрессом, испытанным после знакомства с миром.

Сегодня английское изуверство перестало себя скрывать, ДОКТРИНА выплеснулась сразу из всех политических звукоусиливающих устройств, заговорила тысячами голосов – в Сербии, Ираке, Ливии, Афганистане.

Мы услышали, наконец, правду. Нравится она кому-то или не нравится — это другой вопрос. Но она состоит в том, что англосаксонская политическая традиция прочно стоит на антидемократических, античеловеческих позициях. Она проституирует всякую выборную процедуру, цинично фальсифицируя под нужды верхов любое голосование. Мы знаем, что она преклоняется перед социал-дарвинизмом, что ей симпатична идея эпохи английских «огораживаний» (чтобы «овцы сожрали людей») и что она не испытывает ложного стыда при применении репрессивных мер по отношению к своим идейным и политическим противникам во всем мире не считаясь ни со своей (лживо-декларативной) ни с чужой законностью.

Знание этой правды полезно как тем, кто воспитывает в себе душевный конформизм внутри страны, так и тем, кто у нас культивирует прагматичный подход к Западу в духе realpolitiк. Англосаксонский взгляд – это взгляд калеки на здоровых резвящихся людей из хмурого и мрачного подвала, где калека ожесточенно изобретает орудия и яды, с одной целью – отомстить счастливчикам за свою искалеченную жизнь. Часто такой калека, усиленный долгими техническими исканиями в определенном узком направлении оказывается сильнее беспечных весельчаков, водящих беззаботные хороводы.

Нормандское завоевание, предопределив всю дальнейшую судьбу Англии, сформировало у англичан устойчивый комплекс нации, веками вписываемоей в непрестижный и дискомфортный для нее государственный порядок на правах этноса «второго сорта». Английский язык с его множеством шипящих звуков – это язык цынги, язык беззубых людей: климатические условия и крайняя нищета приводили к тому, что большинство народа много веков подряд ходили без зубов, они выпадали от плохого питания и авитаминоза. Отсюда и все эти английские «-шинс» и «- тфхс-». Опытные учителя английского языка советуют отрабатывать произношение, представив, что у тебя рот набит кашей. Но формировалось это произношение не от каши, а наоборот, от её отсутствия во рту на протяжении десятков поколений.

У англичан перед насильниками-норманнами сформировалось два основных качества: лукавая леность раба, сразу же прекращающего действовать без палки надсмотрщика[5], и тяга к бегству. Английское королевство разбежалось от своего короля. Англичане бежали куда угодно – хоть к снимающим скальп индейцам, хоть к австралийским каннибалам – лишь бы удрать с острова, где привыкли видеть в простонародье расходный материал.

Всемирная английская диаспора от Новой Зеландии до Канады – яркое доказательство тех изуверских мучений, которым подвергали беглецов дома. Глумление над англичанином у него на родине породило и ту удивительную, зверскую жестокость, с которой англичанин обращался с другими народами во всех концах света. Раб, сбежавший от рабовладельца, привозил с собой манеры и отношения, усвоенные от прежнего господина. Сам став господином, он пытался копировать паттерны своего жестокого, бесчеловечного общества.

Глубоко сидящий в англосаксе комплекс неполноценности беззубого раба порождает его компенсаторскую гиперагрессивность, заносчивость, стремление повсюду доказывать свое первенство. Веками работая на «возмездие», нация психологических калек, крайне ущемленных и ущербных людей выработала технику и приемы силовой борьбы, вознесших закомплексованных англичан к вершинам мировой власти.

Это страшно. Мы находимся в состоянии невиданной общемировой культурной контрреволюции. Ревизии подвергается нечто большее, чем советский социализм и даже розовая социал-демократия. Под вопросом оказался христианский выбор цивилизации как таковой. Речь идет о пересмотре культурной и политической парадигмы, в рамках которой человечество пришло в Космос и к атому.

Под разговоры о разрушительной природе большевизма и фашизма правящая элита мира, составленная иудеями и англосаксами, сама подготавливат революцию, в разы более сокрушительную, чем большевистский переворот. Эта революция грозит сотрясти мир до самого основания, превратив его в «большую Англию» времен пуританских кромвелевских «огораживаний».

Это не только реванш «обделенной» английской нации, как в эпоху становления британской колониальной империи, или «обделенного» класса, как во времена английской буржуазной революции. Это реванш «обделенной» человеконенавистнической культуры кальвинизма, вытесненной на обочину истории, сжатой до размеров «черной дыры» дикарского каннибализма, но не исчезнувшей, не растворившейся в небытии, а затаившейся и теперь готовой втянуть в себя все человечество. Мысли и чувства кальвинистов и пуритан отстоялись и готовы к применению.

Наша власть вольно или невольно вталкивает Россию в эту «черную дыру». Одной рукой она потворствует агрессии взбесившегося невежества, вроде акций «Пусси Риот», атакующего любые очаги культурного и духовного роста. Другой рукой она терроризирует всех тех, кто этой агрессии пытается сопротивляться.

Как и в Англии бесправных и затюканных террором людей частью запугивают, частью подкупают. Англосаксонская модель поражена синдромом иммунодефицита человечности.

Ныне мы видим в мире глобальный политический и экономический кризис англосаксонской и иудейской модели жизни. Навязанный миру, этот образ жизни, по сути, сублимированная в особых дьявольских технологиях МЕСТЬ ущемленных, искалеченных сверхдавлением народов народам психически и нравственно полноценным и потому, увы, БЕСПЕЧНЫМ. Весельчаку, когда он смеется, некогда заговоры плести, а вот калека, одержимый мизантропией, думающий только о мести – становится мастером закулисных интриг. Здесь, как и везде – все решает вопрос ТРЕНИРОВАННОСТИ.

А за что мстят? Просто за гармонию, за симфонию властей, за полноценность и самодостаточность. И англичане и евреи – психологические калеки, которые мстят за свою многовековую историческую второсортность, дорвавшись путем хитрых заговоров калек до рычагов планетарной власти. «ТЕПЕРЬ ВЫ, РАДОСТНЫЕ, ВЫ СЧАСТЛИВЫЕ, ВЫ, ВЕСЕЛЫЕ – ИЗВЕДАЙТЕ НА СВОЕЙ ШКУРЕ, КАКОВО БЫЛО НАМ!» - вот основной мотив англо-иудейского культуртрегерства, отчетливо пахнущего серой сатанизма.

ЛИБЕРАЛИЗМ – система, в которой путем жесткой конкуренции и всеобщей борьбы одни люди ОБЯЗАНЫ пожрать других, конечно, выдает нищету философии англосаксонской элиты, которая за фасадом красивых слов скрывала и скрывает скудость научно-философской мысли и извращенность нравственного чувства.

Оттого время, когда политику в мире формировало христианизированное сознание, стремящееся к благу кончилось. Кончилось время, выраженное словами Н.И. Вавилова – «вырастить два колоса там, где раньше рос один». Пришло время Т.Мальтуса (англиканского священника!), который требовал отобрать у слабаков два колоса там, где раньше отбирали один. А за временами оголтелого мальтузианства (чисто английское убийство!) наступает уже время подсознательного, если уж и вовсе не бессознательного.

Современное англосасконское подсознание сформировано родовым шоком английской государственности, провинциальным страхом англичан перед открытым им норманнским мечом, и потому кажущимся враждебным миром. Англосакс и его потомок – американец страдает глубоко затаенным комплексом неполноценности, который он пытается заглушить демонстративным хамством и бахвальством, знаменитыми на всю планету.


[1] Это тоже началось при норманнах. Уже само нормандское завоевание сопровождалось не только массовыми злоупотреблениями и незаконными захватами земель, но и резким параллельным ростом фальшивого бумажного судопроизводства, ставшего орудием королевской власти в манипулировании земельными и социальными отношениями в стране.

[2]По авторитетному свидетельству лорда Байрона, в Англии, «родине законности» на самом деле жизни человеческие ценились «дешевле чулка». Презрение элиты завоевателей к завоеванным рабам-инородцам выражалось веками в том, что вещь, предмет, частная собственность стоили в их глазах больше, чем жизнь. Поэтому в Англии много веков подряд вешали даже за мелкие и свермелкие кражи, даже за кражи по нужде и от голода. В Англии вешали за то, за что в России, пожалев воришку, добавили бы милостыни…

[3] Выдающийся новеллист XIX века В.А.Соллогуб очень четко диагностирует либеральные «свободы»: «Немцы да французы жалеют о нашем мужике: мученик де! – говорят, а глядишь, мученик-то здоровее, сытее и довольнее многих других. Ау них... мужик то уж точно труженик: за все плати: и за воду, и за землю, и за дом, и за пруд, и за воздух, и за все, что только можно содрать. Плати аккуратно: голод, пожар – а ты все равно плати, каналья! Ты вольный человек: не то вытолкают по шеям, умирай с детьми, где знаешь... нам дела нет.» Русского помещика Соллогуб описывает так: «Первое мое правило – чтобы у мужика все было в исправности. Пала у него лошадь – на тебе лошадь, заплатишь помаленьку. Нет у него коровы – возьми корову – деньги не пропадут. Главное дело – не запускать. Недолго так расстроить имение, что и поправить потому будет не под силу». Русским писателям вторит известный русофоб, человек, свидетельство которого ценно хотя бы тем, что заподозрить его в «лакировке русской действительности» невозможно – Р.Пайпс. Проработав огромное количество источников, он сделал вывод, что с середины XVIII века и до отмены крепостного права и помещик, и крестьянин были относительно зажиточны. Данные Пайпса «не подтверждают картины всеобщих мучений и угнетения, почерпнутой в основном из литературных источников». При этом зверства английских королей неоднократно превышали зверства Ивана Грозного, при том, что в отличии от Грозного короли не испытывали и тени раскаяния…

[4] Доклад начальника полиции безопасности и СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942 г. СВ II Принц-Альбрехтштрассе, 8. Экз. №41. Секретно! Лично. Доложить немедленно1. Сообщения из империи № 309.

[5] Английский солдат всегда пронизан духом наемничества, легко сдается в плен, если попал в окружение. В Крымскую войну англичан очень удивляло, что русские солдаты, потеряв офицера, выбирают «старшого» и продолжают сопротивление. В английской воинской части – если офицер убит – солдаты сразу же прекращают сражение.



Автор: Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".

Рубрика: Политика, опубликовано 22 октября 2012 года в 7:16

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:05 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Отличная новость!
Теперь не только в Сирии...
Жителей Лондона терроризируют мусульманские патрули

http://www.rus-obr.ru/days/24120

Цитата:
Мусульмане пытаются навязать свои порядки жителям Лондона. Так называемые «мусульманские патрули» - это бригады мужчин, которые в некоторых районах столицы Великобритании, где компактно проживают приверженцы ислама, требуют у прохожих соблюдения некоторых норм шариата.

На самочинное наведения своих порядков обратила внимание лондонская полиция. Однако, несмотря на то, что полицейские немедленно реагируют на появление «мусульманских патрулей», число желающих войти в бригады проповедников только лишь растет.

Интересно, что некоторые из числа мусульманских патрулей, подозреваются правоохранительными органами в участии в более радикальных группировках. Известно, что один из участников движения уже отсидел 3,5 года в тюрьме в связи с тем, что принимал участие в сборе средств на террористические цели, а также по обвинениям в подстрекательстве к терроризму.

Лидеры мусульманской общины Великобритании опасаются, что такие акции ведут к дискредитации всех верующих людей. Многие из них уже осудили акции «мусульманских патрулей» и поспешили откреститься от нее, заявив, что «мусульманские патрули» не отражают мнения большинства приверженцев ислама.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:17 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 ... ml?print=1

Первые английские поселенцы в Америке были людоедами

Американские ученые представили свидетельства того, что первые английские поселенцы в Америке суровой зимой 1609-1610 годов практиковали каннибализм.

Упоминания об этом ранее встречались в письменных источниках, однако научные доказательства были получены впервые.

Исследователи из Национального музея естественной истории в Вашингтоне провели анализ останков 14-летней девочки, обнаруженных в прошлом году при раскопках на месте форта Джеймс в штате Вирджиния, который был основан в 1607 году поселенцами из Англии.

Со временем вокруг форта Джеймс разрослась колония, названная Джеймстауном.

На черепе и большой берцовой кости, возраст которых составляет 400 лет, были обнаружены следы ударов и зарубки.

По словам ученых, все говорит о том, что кто-то пытался вскрыть череп, чтобы достать мозг.

Кроме того, у жертвы был удален язык и лицевые ткани.

Аналогичные части тела животных в XVII веке считались деликатесом.

"Есть совершенно четкие доказательства того, что тело было расчленено, а мясо снято с костей", - заявил антрополог Даг Оусли.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:43 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Зачем англам мусульмане...есть такое мнение...

http://www.kp.ru/print/26043.4/2957019/

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:04 
в запасе

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:54
Сообщения: 1314
Откуда: Платный город.
Бриташка - страна педофилов (читать только на пустой желудок)

Перевод статьи "Britische Elite versinkt im Abgrund der Schande", Die Welt

Сексуальные оргии с детьми, пропавшие документы и заметание следов: педофильский скандал углубляет пропасть между британским народом и политической элитой, репутация которой и так стремится к нулю. Это звучит, как в плохом детективном романе: лондонская политическая элита вовлечена в кружок педофилов. Годами скрывались даже убийства, но вот правда, пусть и медленно, все же начинает выходить на свет (на фото педофил Сирилл Смит, источник )

Британцы используют выражение «скелет в шкафу» применительно к ситуациям, о которых мы, немцы, говорим: «труп в подвале». То, что зловеще стучит в шкафах британского общества, уже невозможно скрывать и далее, оно взывает к общественности, правосудию, преодолению. Все выглядит так, что британская политическая культура идет по кругу от одного кризиса к другому, хотя о доверии можно говорить лишь в случае, если общество и политиков объединяет однажды возникшая общая связь.

В воздухе же вновь чувствуется запах гнусных дел – новых обвинений в преступлениях против детей. Снова в прицеле Англия 70-80 годов, когда в моде была эмансипация, а стилем жизни стала распущенность. И воздействие этих десятилетий все еще не изжито. Правда, с той поры многое было разоблачено в мире поп-культуры и проросшей из нее культуры «звездности», включая ее тогдашнего предвестника Джимми Сэвила, ведущего Би-Би-Си (жертвами его сексуальных домогательств и изнасилований на протяжении 50 лет стали свыше 200 детей – прим. пер.). Но как обстоят дела с культурой политической? Она оказалась совершенно не подверженной инфицированию этим «всё разрешено»?

Никоим образом. В настоящее время спецкоманда из 40 детективов Скотланд-Ярда лихорадочно занимается разработкой знаменитого лондонского кружка педофилов, (проникшего до вершин власти, включая парламент), от которого полиция по указаниям сверху отводила глаза, отказывая в проведении расследования или умышленно делая изобличающие данные «пропавшими».

Помимо «Операции «Тисовое дерево»» - расследования дела Сэвила, в конце 2012 года была запущена «Операция «Фэрбенк»», нацеленная на то, что предположительно происходило в пансионате «Вязы» на юго-западе Лондона. В том числе регулярные оргии с детьми, в которых должны были принимать участие также видные политики своего времени. В трех случаях следствие не исключает даже убийства несовершеннолетних. Бездна бесчестия.

Общество занималось пропагандой под девизом «Освобождения детей»

В июле находящийся на службе в МВД госсекретарь Марк Седвилл, назначенный для проведения расследования Дэвидом Кэмероном, вынужден был признать, что из его ведомства пропали 114 дел о преступлениях против детей за период с 1979 по 1999 годы. Стоит ли удивляться тому, что Скотланд-Ярд в виду чрезвычайно щекотливой природы обвинений, тяжелого ущерба, причиненного доказательственной базе, очевидного препятствования установлению истины со стороны заинтересованных лиц (и не забудем драконовские законы Англии против клеветы), кроме указания на серьезность к подходу в деле расследования так и не смог дать никаких конкретных ответов? Министр внутренних дел Тереза Мэй смогла высказаться лишь в том духе, что объект текущего расследования представляет собою лишь «верхушку айсберга».

30-40 лет назад Англия с пониманием относилась к теме неограниченных отношений между взрослыми и детьми. Например, с 1974 по 1984 год существовало официально зарегистрированное общество «Обмен педофильской информацией», члены которого открыто признавали своей целью снижение возраста разрешенных сексуальных связей с действующих 18 лет, поднимая на свой щит извращенный лозунг «Раскрепощение детей» - «kid lib», дабы не подпадать под такие формулировки, как изнасилование или принуждение к сексу.

Разумеется, существующие границы самими приверженцами «освобождения детей» соблюдались далеко не всегда. Одна из жертв, пожелавшая остаться не названной, рассказала о собственном случае, когда в возрасте 13 лет была приглашена неким депутатом на званый обед. Кроме 12 взрослых там еще было «Несколько юношей и девушек в возрасте от 13 до 15 лет. После демонстрации на обеде порнофильма скоро взялись и за нас. Я была изнасилована в одной из спален».

Долгое время обвинения отметались как нечто несущественное

Еще в ноябре 1983 года депутат от партии тори Джеффри Диккенс передал тогдашнему министру внутренних дел Леону Бриттэну материалы о представителях британского истеблишмента - предполагаемых растлителях малолетних, включая парламентария от либеральной партии Сирила Смита. Эти материалы относятся к тем документам, которые были положены под сукно. Сирил Смит спустя четыре года после своей смерти все же был изобличен как рецидивист, совершавший преступления против несовершеннолетних.

Это стало возможным, потому что многие свидетели сняли с себя маски анонимности. Напротив, 30 лет назад его прегрешения, или, к примеру, сэра Питера Моррисона, личного секретаря премьер-министра Маргарет Тэтчер, хотя и многократно обсуждались в своем кругу как сексуальные преследования несовершеннолетних, рассматривались в итоге как нечто несущественное. Изданная в 1981 году книга «Перспективы педофилии» бралась аргументировать, что представление о педофилах, как о жутких мужчинах, рыщущих вокруг школ со зловещими намерениями, является «далеким от истины и вредным стереотипом». В действительности эти мужчины зачастую «относятся к детям с нежностью и лаской».

Министр внутренних дел Мэй теряет самообладание, высказываясь по поводу этих абсурдных попыток оправдания: «Как вообще могло случиться, что и в прошлом, и сейчас, инстанции, отвечающие за защиту детей, не выполнили свои обязанности? Как вообще стало возможным, что эти преступления могли произойти, и за них никто не был наказан?»

Репутация политической элиты страдает и без этого

Престиж политической элиты Великобритании и без грохота скелетов в шкафах стремится к нулю. Старые истории вкупе с ожидающимися разоблачениями подтверждают общественный консенсус лишь касательно политических представителях страны и того, насколько вестминстерский кокон отдалился от общественности. Если раньше все это рассматривалось как жизнь в свое удовольствие с элементами распуства, то сегодня становятся более явными и характеристики политического истеблишмента: его демонстративное презрение к «простому человеку». Мы имее дело в с тем же принципом избранности.

Только что проиграл судебную тяжбу против полицейских, несущих службу на Даунинг стрит, Эндрю Митчелл, бывший руководитель фракции консервативной партии в нижней палате парламента. Однажды вечером, два года назад, он пытался покинуть резиденцию премьер-министра на Даунинг-стрит на своем велосипеде через выход для ВИП-персон. Однако полицейские преградили ему путь, указав другой выход.

Политик потерял свою аристократическую выдержанность, обругав караульных словом «плебеи», однозначно указывая, что они - отбросы общества, а он - его сливки. Как вы осмелились, встать у меня на пути? Два года Митчелл лгал, отрицая, что слово «плебеи» сорвалось с его губ, но судья в конце концов принял сторону показаний полиции.

Обругать водителя такси за другой маршрут

Надменность политика по отношению к человеку «ниже себя» проявилась в эти дни еще сильнее благодаря Дэвиду Меллору, 65-летнему бывшему министру по делам образования и религии времен правительства партии тори во главе с Джоном Мейджором. Он в сопровождении своей подруги сел у Букингэмского дворца в такси, но водитель поехал к указанному ему адресу другой дорогой, чем хотел Меллор.

Шквал ругательств бывшего министра, тайно записанный таксистом на диктофон, и перепроданный позднее бульварной прессе, стал хитом, примером парада высокомерия, с которым истеблишмент взирает на общество у своих ног.

«Ты знаешь, кто я?», - «наехал» Меллор на чернокожего водителя. «Ты так и будешь десять лет крутить свою баранку, я же был министром правительства, отмеченным призами радиокомментатором, входил в круг политических консультантов королевы. Христа ради, заткни свою пасть, не высовывай язык и не рассказывай мне все свое дерьмо».

Диалог становился все более разгоряченным: «Я и слышать тебя не желаю, как ты смеешь со мною разговаривать? Ты испортил мне чудесный день, ты, маленькая задница». И, наконец: «Завтра в своей радиопрограмме я расскажу всем, что ты - потный, тупой говнюк». С такой вот откровенностью ведут разговор уста политика с плебеем. Значит, отношения между электоратом и его представителями в парламенте потерпели окончательный крах.

Элита в коконе самоуверенности

Популистская протестная партия «УКИП» («За независимость Соединенного Королевства») может стричь дополнительные купоны как адвокат презираемого истеблишментом маленького человека. Мошеннический скандал с командировочными расходами, финансовый кризис, растущая миграция и презрение со стороны власти – бочка переполнена и без последней капли в виде сексуальных разгулов прошлых лет.

Лондонская элита закуклилась в своем коконе самоуправства. И министр юстиции от «теневого кабинета» оппозиционной лейбористской партии, Эмили Торнберри, недавно дала этому красноречивое свидетельство. Она поместила в Твиттере фотографию обывательского таунхауса, из окон которого свешиваются три «Святых Георгия» - государственные знамена Англии, одновременно символ коренного пролетарского населения – потенциального электората лейбористов.

Перед входом припаркован белый автофургон, каноничное воплощение работающего на себя человека, с потерей работы мучительно пробивающего себе в жизни путь случайными заработками на низко оплачиваемой, грязной работе. «Привет из Рочестера!» (там как раз состоялись довыборы), твитнула Торнберри из своей лондонской квартиры стоимостью в 3 миллиона фунтов стерлингов. Ее партийный вождь, Эд Милибэнд, не оценил юмора, и выкинул ее с должности за непонимание ситуации (или надменность?).

Отчуждение – таков дамоклов меч, зависший над британским обществом. Ни малейшего сомнения в том, что остров медленно, но верно превращается с точки зрения политики в аналог отделения реанимации и интенсивной терапии.

Переводчик: Сергей Ражев, РВС.
http://r-v-s.su/britanskaya-elita-pogru ... inu-pozora

_________________
Тикайте, хлопцы, I'll be back!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 11:15 
уволен по статье

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:41
Сообщения: 776
Да у нас таж фигня... В думе у этих упырят наверняка свой кружок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присматриваемся к стране Англии
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 09:55 
К5
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:48
Сообщения: 1738
Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Изображение
Ирландские женщины и дети вытаскивались из своих постелей и продавались в рабство
Одиннадцатилетний Филип Велч был похищен из своей собственной постели в 1654 году, по приказу Оливера Кромвеля, Лорда Защитника Англии. Его и еще одного Ирландского паренька, Уильям Даунинга погрузили на судно Гудфеллоу, которое к тому времени уже трещало по швам от Ирландских женщин и детей, предназначенных для рабства в Новой Англии.

----------------------<cut>----------------------
Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Изображение
«Научный расизм»
Из Харпер Уикли, 1899:
Иберийцы предположительно относились первоначально к Африканской расе, которая тысячи лет назад распространилась через Испанию по Западной Европе. Их потомки обнаруживаются в курганах или местах захоронения, в различных частях этих стран. Черепа с низкой выдающейся челюстью. Они прибыли в Ирландию и смешались с туземцами на Западе и Юге, которые сами вероятно были низшей расой и происходили от дикарей Каменного Века, которые в результате изоляции от остального мира никогда не вытеснялись в здоровой борьбе за жизнь, и таким образом, согласно законам природы, освободили место для высших рас.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ИРЛАНДСКАЯ РАБОТОРГОВЛЯ – ЗАБЫТЫЕ«БЕЛЫЕ» РАБЫ – РАБЫ ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНЕМ

«Ирландское население снизилось с 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие»

Они прибыли как рабы; огромный человеческий груз перевозившийся Британскими парусниками направляющимися в Америку. Они перевозили сотни тысяч человек, включая мужчин, женщин, и даже самых маленьких детей.
Когда бы они не восставали или не подчинялись приказу, их наказывали самым жестоким образом. Рабовладельцы подвешивали свою человеческую собственность за руки и поджаривали их ступни или руки что было одной из форм наказания. Их сжигали живьем и насаживали их головы на пики на рынке в качестве предупреждения остальным пленникам.
Нам не нужно рассматривать все кровавые детали, не так ли? Мы слишком хорошо знаем о зверствах Африканской работорговли.
Но, разве мы говорим о Африканском рабстве?
Король Яков II (Джеймс) и Карл I так же вели продолжительные попытки порабощения Ирландцев. Знаменитый Британский Оливер Кромвель содействовал этой практике бесчеловечного обращения с соседями.

Ирландская работорговля началась, когда Яков II продал 30 000 Ирландских заключенных в качестве рабов в Новый Свет.
Его Воззвание от 1625 года требовало отправлять Ирландских политзаключенных за море и продавать Английским поселенцам в Вест Индии.
К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы.
Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми.
С 1641 по 1652 свыше 500 000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов.
Население Ирландии снизилось с примерно 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.
Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Семьи разъединялись, так как Британцы не позволяли Ирландским отцам забирать с собой в Атлантику своих жен и детей. Это привело к беспомощности населения бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы так же заключалось в продаже их с аукциона.
В течение 1650-х годов более 100 000 Ирландских детей в возрасте от 10 до 14 были отняты у своих родителей и проданы в качестве рабов в Вест Индию, Вирджинию и Новую Англию.
В этом десятилетии 52 000 Ирландцев (в большинстве своем женщины и дети) были проданы на Барбадос и Вирджинию.
Еще 30 000 Ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов.
В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам.
Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами.
Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания происходящего с Ирландцами.
Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом.

В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период.
Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше чем с их Ирландскими эквивалентами.
Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле чем убийство более дорогого Африканца.
Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина.

Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Даже если Ирландская женщина каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Таким образом, Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости.
Со временем, Англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочек в возрасте от 12 лет) для увеличения своей рыночной доли: поселенцы начали скрещивать Ирландских женщин и девочек с Африканскими мужчинами для производства рабов особого вида. Эти новые рабы «мулаты» стоили дороже чем Ирландский скот, а так же позволяли поселенцам экономить деньги на покупке новых Африканских рабов.
Эта практика скрещивания Ирландских женщин с Африканскими мужчинами проходила несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году вышел закон, «запрещающий практику спаривания Ирландских женщин рабынь с Африканскими рабами мужчинами с целью производства рабов на продажу»
Одним словом, это было остановлено только потому, что стало помехой прибыли крупной компании по транспортировке рабов.
Англия продолжала отгружать десятки тысяч Ирландских рабов более одного века.
Документы показывают, что после 1798 года, года Ирландского Восстания, тысячи Ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Имели место ужасные надругательства, как над Африканскими так и над Ирландскими пленными.
Один Британский корабль даже утопил 1302 раба в Атлантическом Океане, чтобы у команды осталось больше еды.
Есть небольшой вопросик, что Ирландцы перенесли ужасы рабства так же (если не больше в 17 веке) чем Африканцы.
Еще один очень маленький вопросик, о том что те коричневые, смуглые лица которые вы можете увидеть в своем путешествии по Вест Индии, скорей всего являются сочетанием Африканских и Ирландских предков.
В 1839 Британия окончательно решила по собственной инициативе прекратить участие в Сатанинском шоссе в ад и прекратить транспортировку рабов. Тогда как их решение не остановило пиратов осуществлять то, что они хотели, новый закон медленно завершил ЭТУ главу кошмарного Ирландского страдания.
Но если кто-нибудь, белый или черный, верит что рабство было только Африканским опытом, то они глубоко ошибаются.
Ирландское рабство это то, что нужно помнить а не стирать из нашей памяти.
Но где же наши средние (и ЧАСТНЫЕ) школы?
Где книги по истории?
Почему это так редко обсуждается?
Заслуживают ли память о сотнях тысяч Ирландских жертв больше чем упоминание неизвестным автором?
Или их история, как и хотели Английские пираты: (в отличие от Африканской) должна целиком и полностью исчезнуть как будто ее никогда и не было.
Ни одной Ирландской жертве так и не удалось вернуться назад на родину чтобы рассказать о суровых испытаниях, выпавших на их долю. Это потерянные рабы, те, которых время и предвзятые исторические книги удобно забыли.

Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем

Белые рабы на полях сахарного тростника на Барбадосе
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: БЕЛОЕ РАБСТВО И КАТОРГА НА БАРБАДОСЕ

Между 1652 и 1659 годами предположительно более 50 000 мужчин, женщин и детей Ирландского происхождения были насильственно перевезены в Британские имперские колонии на Барбадосе и Вирджинии в качестве рабской силы на плантациях.
Другие военнопленные, а так же политические диссиденты, захваченные в завоеванных регионах Англии, Уэльса и Шотландии тоже были отправлены на вечное поселение на Барбадос в качестве рабов. Это существенно позволило Кромвелю отчистить население от любых противостоящих элементов а так же обеспечить выгодный источник дохода через их продажу владельцам плантаций.
Объем, в котором Белые заключенные перевозились на Барбадос был настолько велик, что к 1701 году примерно из 25 000 рабов представленных в населении острова, около 21 700 из них были Европейского происхождения. Позднее, когда торговля Африканскими рабами начала расширятся и процветать, Ирландское рабское население Барбадоса с течением времени стремительно уменьшалось, частично потому что многие умирали от работы вскоре после своего прибытия, а так же как результат расового смешения с Черными рабами.
В отличие от небольшого числа Белых контрактных слуг, присутствующих на Барбадосе, которые хотя-бы теоретически могли надеяться на возможную свободу, не смотря на то, как тяжко могло быть их временное рабство, Белые рабы не имели подобной надежды.

Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем

"Мистер Г. О'Рилла, Молодая Ирландская компания торжествует оскорбляя Британский флаг, не следует ли с ней тот час же покончить?"
Действительно, с ними обращались так же как с рабами Африканского происхождения всеми мыслимыми способами.
Ирландские рабы на Барбадосе рассматривались как собственность, которую купить, продать, обращаться с ними так, как будет угодно рабовладельцу. Их детям так же по наследству переходило рабство на всю жизнь.
Карательное насилие, такое как побои кнутом, щедро применялось против Ирландских рабов, и часто использовалось сразу же по их прибытии чтобы жестокостью закрепить их статус рабов, и в качестве предостережения от будущего неповиновения.
Дегуманизирующие и унизительные скотоподобные телесные осмотры применялись чтобы оценить и показать «качества» каждого пленного будущим покупателям, то, что достигло позора на рынках Черных рабов, так же практиковалось в отношении Белых рабов и контрактных слуг в колониях Вест Индии и Северной Америки.
Ирландские рабы отделялись от своих свободных Белых родственников через клеймение инициалами хозяина, которое наносилось раскаленным железом на предплечье у женщин и на ягодицу у мужчин. Ирландские женщины в частности рассматривались владельцами Белых рабов как превосходный товар, которые покупали их в качестве сексуальных наложниц. Остальные оказывались проданными в местные бордели.
Эта унизительная практика сексуального рабства сделала Ирландских мужчин, женщин и детей потенциальными жертвами извращенных капризов многих отвратительных покупателей.
На самом деле, судьба Белых рабов была не лучше, чем у пленных Африканцев. Время от времени в связи с экономическими условиями с ними обращались даже хуже чем с их Черными товарищами по несчастью. Это было особенно верно на протяжении большей части 17 века, так как Белые пленные были куда более дешевы на невольничьем рынке чем их Африканские эквиваленты, и поэтому с ними обращались намного хуже, так как они рассматривались как удобная одноразовая рабочая сила.

Только позднее Черные рабы стали более дешевым товаром. Отчет, относящийся к 1667 году безжалостно описывает Ирландцев Барбадоса как: «бедных людей, которым просто разрешается не сдохнуть, … они высмеиваются Неграми, и называются Эпитетом белые рабы».
Отчет от 1695 года написанный губернатором острова откровенно утверждает, что они работали «под палящим солнцем без рубах, обуви, или чулков» а так же «безжалостно угнетались и использовались как собаки».
Ирландцам той эпохи было хорошо известно, что быть депортированным или «барбадосированным» в Вест Индию означало рабскую жизнь. Во многих случаях фактически было для Белых рабов обычным явлением на Барбадосе когда их надзирателями были мулаты или Черные надсмотрщики, часто обращавшиеся с пленными Ирландскими рабами с исключительной жестокостью. В самом деле:

Мулаты погонщики с удовольствием хлыстали белых. Это давало им чувство власти, а так же было формой протеста против их белых господ (тут надо понимать, что белыми господами были английские аристократы, то есть евреи, а все эти рабы ирландцы, шотландцы были гоями, отсюда и такое обращение с ними, потому что евреям не важно какого цвета кожа у гоев, так как все гои рассматриваются ими как скот, и не в коем случае людьми не считаются, примечание переводчика, p.s. если интересно узнать, почему англичане это жыды то можно прочитать книгу ISRAEL-BRITAIN, которая есть в интернете). В частности Белые женщины выбирались для наказания в полях. Иногда, чтобы удовлетворить извращенные желания, погонщики мулаты принуждали женщин раздеваться догола перед совершением порки, а затем заставляли их продолжать работать весь день под палящим солнцем.
Тогда как женщины в таких условиях занимались прополкой на полях, погонщики часто удовлетворяли свое желание, беря их сзади.
Такие примеры ужасающего насилия и неохотного сексуального совокупления между Ирландскими женщинами рабынями и Черными рабами погонщиками, фактически косвенно поощрялись многими Белыми хозяевами.

Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Изображение
Вышеприведенная картинка была опубликована в консервативном Британском издании Джуди. Она изображает реформы Гладстоуна как умиротворение насилия, а обезьяноподобный Фений (член тайного общества, боровшегося за освобождение Ирландии от английского владычества) намеревается обвинить Ирландских Американцев за поощрение сопротивления рабству среди них самих и черных.

Дети мулаты, которые появлялись в результате таких сношений, добровольных и нежелательных, рассматривались хозяевами плантаций как потенциально бесконечный разводимый фонд будущей коренной рабской силы, получаемой без налогов и без затрат на транспортировку.
Существующие общественные архивы на Барбадосе рассказывают, что некоторые плантаторы зашли так далеко, что систематизировали этот процесс смешения рас через установление особых «племенных ферм» для особой цели разведения детей рабов смешанной расы. Белые женщины рабыни, часто начиная с 12 лет, использовались как «производители» будучи насильно спариваемы с Черными мужчинами.
Посаженные на цепь Ирландцы Барбадоса играли главную роль в качестве подстрекателей и лидеров различных восстаний рабов на острове, которые стали повсеместной угрозой с которой столкнулись аристократы плантаторы.
Такого рода восстание произошло в Ноябре 1655 когда группа Ирландских рабов и слуг бежала вместе с несколькими Черными, и попыталась разжечь общее восстание среди рабов против их хозяев.

Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
Это было достаточно серьезной угрозой чтобы оправдать развертывание милиции, которая в конечном счете победила восставших в ожесточенном бою. Перед своей смертью они нанесли значительный урон правящему плантаторскому классу, разрубив нескольких рабовладельцев на куски в отместку за свое рабство. Они не преуспели в своей стратегии полного опустошения огнем полей сахарного тростника, на которых они были вынуждены работать для обогащения своих хозяев.
Взятых в плен сделали примером, как жестокое предупреждение остальным Ирландцам, когда пойманных сжигали живьем а их головы затем надевали на пики для всеобщего обозрения на рынке.

Как результат резкого увеличения миграции Черных рабов на Барбадос, сопряженной с высоким уровнем смертности Ирландцев и расовым смешением, число Белых рабов, которые однажды составляли большинство населения в 1629 году, уменьшилось до все более убывающего меньшинства к 1786 году.
В настоящее время остается только лишь миниатюрная, но все же значительная община в пределах местного населения Барбадоса, которая включает в себя потомков Шотландско-Ирландских рабов, продолжающих нести свидетельство трагического наследия своих закованных в цепи Кельтских предков. Это небольшая группа внутри преимущественно Черного острова Барбадос известна в местном масштабе как «Рэд Лэгз (Красные Ноги)» что изначально являлось унизительным прозвищем понимаемом в том же контексте что и оскорбление «реднек» и происходило от обгоревшей на солнце кожи первых Белых рабов которые были непривычны к Карибскому тропическому климату.
К настоящему времени община насчитывая около 400 человек все еще проживает в северо-восточной части острова в церковном приходе Святого Иоанна, и энергично сопротивляется расовому смешению с численно превосходящим Черным населением, несмотря на то, что живут в крайней бедности. Они зарабатывают на жизнь в основном натуральным сельским хозяйством и рыбалкой, и действительно они одна из самых доведенных до нищеты групп, проживающих на современном Барбадосе.
phpBB [video]

_________________
Что вы будете делать, когда придет конец света?... - Мы в России живем, он сюда не придет,... он отсюда выйдет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y