Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 23 ноя 2017, 05:37
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Небоныры!)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 09:05 
боец
боец

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:03
Сообщения: 780
Откуда: Рыжий лес...на задворках мира
Изображение

_________________
Когда,желудь спелый-его,всякая свинья,съесть норовит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небоныры!)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 09:12 
боец
боец

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:03
Сообщения: 780
Откуда: Рыжий лес...на задворках мира
Изображение

_________________
Когда,желудь спелый-его,всякая свинья,съесть норовит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небоныры!)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 04:17 
боец
боец

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 08:03
Сообщения: 780
Откуда: Рыжий лес...на задворках мира
ДВА СПОСОБА УМЕРЕТЬ
статья о безопасности во время прыжков с
парашютом.
Автор: Пит Аллум ( http://
www.skydivemag.com/user/peteallum )
Прыгает с 1979 г
Больше 30 тысяч прыжков
Медалист кубков и чемпионатов мира по FS
(формации)
оригнальный текст: http://
www.skydivemag.com/article/speedfly-safety-1
перевод: Алексей Слепов
2010 год для Италии был самым худшим по
количеству несчастных случаев. Поистине
"annus horibilis" [ужасающий год - лат.], в
котором было 10 смертельных исходов.
После случившегося мой друг прислал мне
такой запрос:
"… после по настоящему плохого года, в
котором произошло слишком много
инцидентов, многие почувствовали
необходимость в разговоре о безопасности и
правилах. Часто люди думают о правилах,
как о необходимости, которая ставит
парашютизм в клетку. Что ограничивает
идею свободы, неразрывно связную с этим
спортом. По этой же причине мы хотим
донести до людей идею безопасности не
через принуждение, но направив их умы и
души в этом направлении.
Несомненно, мы не поэты и не философы.
Но мы искренне верим, необходимо
затронуть и технические аспекты и
бдительность, сознательность и
ответственность. Нам нужен твой опыт,
чтобы органично описать указанные
принципы. И найти лучший возможный и
подходящий способ, чтобы донести эту
мысль. По той причине, что меры
безопасности и знание не просто правила, но
потребность для всех нас."
С финансовой и технической поддержкой
"Speedfly" (GianLuca Caciagli - https://
www.facebook.com/speedfly.experience ) я
сделал презентацию. И во время зимних
месяцев 2011 - 2012 мы посетили каждую
DZ в Италии, зарядившись эспрессо в Фиате
500.
Презентация была на итальянском и только в
записях. Эта статься отражает те же идеи,
записанные на английском, с целью
поделиться ими со всеми. И с целью
экономии эспрессо…
http://com-smallteaser-prod-
photo.s3.amazonaws.com/w2..
Безопасность полета. Часть 1.
Мы можем только наблюдать, как гибнут
наши друзья парашютисты. Иногда по
причине не раскрытия парашюта или из-за
его неисправности. Но порой даже под
полностью раскрытым, отлично сшитым
парашютом, и после прохождения
необходимой тренировки о том, как остаться
в живых.
Две наиболее частые причины смерти
По настоящему две самые частые причины
смерти в парашютизме:
1. Удариться об землю после маневра,
сделанного со слишком маленьким запасом
времени для возврата к правильному
положению.
2. Столкновение с другим парашютистом в
свободном падении или под раскрытым
парашютом.
Причины
Почему случаются несчастные случаи:
* Недостаток внимания к высоте
* Ошибочное восприятие скорости
парашюта, скорости снижения,
восстановления после маневра или времени
раскрытия
* Недостаток внимания к другим
парашютистам
* Недостаток внимания к турбулентности
* Недостаток опыта в запланированном
прыжке или завышенные ожидания
Посмотрите на цифры:
* 30 тысяч прыжков = 1 тысяча часов полета
с парашютом
* 300 прыжков = 10 часов полета с
парашютом
Практика
Теперь давайте подумаем, сколько часов
необходимо в другом спорте, чтобы считать
себя экспертом. Тысяча часов практики не
приведет на вершины мастерства во многих
видах спорта. На самом деле, тысяча часов -
это, примерно, пара лет полноценной
практики в теннисе. Когда мы учимся водить
автомобиль, мы нервничаем и делаем
ошибки. Но после непродолжительного
времени, больше 10 часов, мы осваиваем
базу. Наша осведомленность и навык
понемногу возрастают. При том, что
вождение является обычной повседневной
практикой. Однако, если кто-то попросит нас
управлять болидом формулы 1 на полной
скорости после 10 часов опыта вождения,
мы можем усомниться в здравом смысле
того, кто нас попросит об этом.
Учитывая высокие скорости, которые
присущи парашютному спорту, люди часто
слишком быстро недооценивают риски. И
слишком рано сталкиваются с проблемами
трафика в трехмерном пространстве.
http://com-smallteaser-prod-
photo.s3.amazonaws.com/xY..
Молодым я ожидал, что после сотни
прыжков буду богом небес. А после тысячи
прыжков достигну состояния нирваны. На
самом деле все оказалось наоборот. После
100 прыжков я был все еще достаточно
обеспокоен, чтобы обращать внимание на
многие опасности при совершении прыжков.
А после тысячи прыжков моя ошибочная
самоуверенность привела к куда более
опасным ситуациям.
Не так много прыжков к уже совершенным
мне понадобилось, чтобы понять, что мы
никогда не достигаем пика в этом спорте.
Есть только постоянно восходящая кривая
обучения или обратная пирамида.
Большинство моих прыжков было в
формациях. И потому я чувствовал себя
достаточно уверенно в большинстве
ситуаций в этой дисциплине. Однако, как
новичок во фрифлай я быстро вышел из
зоны комфорта, если группа становилась
слишком большой или скорость слишком
быстрой.
ЦЕЛИ
Больше внимания к себе и другим.
Особенно во время полета под парашютом,
т.е. после раскрытия. Внимание к
окружающему приходит с опытом.
ОПЫТ
Единственный путь стать более опытным -
набираться опыта! Поэтому, если мы хотим
избежать болезненных ошибок, мы должны
привить правильные навыки как можно
скорее. Например, как инструктор в
аэротрубе, я встречаю людей с тысячами
прыжков с парашютом за плечами и без
опыта в аэротрубе, которые желают
переобучиться основам положения тела на
воздушном потоке. Зачастую переобучить
таких людей занимает больше времени, чем
научить полного новичка тем же навыкам.
Повторение
Лучше всего мы учимся через повторение
правильных движений. Например:
* вращение вокруг оси
* поворот на месте
* техника приземления
* проверка снаряжения
Вспомните, когда только начинали обучение,
как трудно было выполнить задания по
проверке снаряжения. Но после того, как вы
заучили логическую последовательность и
достаточно практиковались, эти действия
стали автоматическими.
Найдите наставников
Найдите наставников, кто мог бы
натренировать вас и с кем у вас будет
хорошее взаимопонимание. Методики могут
отличаться в зависимости от тренера, т.к. у
каждого свой собственный подход. Что
работает для одних, может не подойти
другим. Наличие тренера необходимо во
всех видах спорта. Навыки парашютизма не
относятся к тем, что лучше нарабатываются
пробами и ошибками.
Учитесь на ошибках
Учитесь на своих ошибках и ошибках других.
К примеру, если вы стреляли из пистолета
по цели и выстрелили слишком сильно
влево, то естественным образом заметите
это. И в следующий раз будете целиться
правее.
* Если видите кого-то, кто восстанавливал
верное положение парашюта после
совершения маневра на низкой высоте -
запомните это как предупреждение для себя.
* Если заземлились одной ногой во время
торможения и, как следствие, завалили
парашют на одну сторону - запомните для
себя "В следующий раз больше внимания на
торможение!"
http://com-smallteaser-prod-
photo.s3.amazonaws.com/FL..
ВЫСОКИЕ НАВЫКИ ПРИХОДЯТ С ГОДАМИ
Когда мы видим кого-то на пике формы
(Джэй Моледцки - канадский парашютист,
Майкл Джордан - американский
баскетболист, Валентино Росси -
итальянский мотогонщик и др.), мы видим
результат многих лет практики и отдачи.
Полагать, что мы способны достичь
подобных высот с малым опытом или вовсе
без него - безумие! Однако, мы МОЖЕМ
учиться у этих мастеров, подражая их
методам тренировки.
Когда вы видите человека на вершине скалы
в костюме-крыло, который вот-вот шагнет
вниз и начнет свой полет рядом со скалой,
спросите себя, они делает это с ходу? Или
практиковался годами, совершив тысячи
прыжков? Давайте подумаем о тех этапах,
которые парашютист с вингсьютом прошел
на пути к вершине скалы:
* Огромное желание
* Начать заниматься парашютизмом
* Стать профессионалом в свободном
падении и полете под раскрытым парашютом
* Обрести глубокое понимание снаряжения
* Начать прыгать в костюме-крыло и
достичь мастерства в этом
* Начать BASE [акроним от building,
antennae, span (bridge), earth (cliff), т.е.
здание, антена, пролет (мост), земля (скала) ]
и достичь мастерства в этом
* Изучить место прыжка, точку начала
прыжка или отделения от ЛА, погодные
условия
* Проработать линии, углы и траектории
* Быть способным держать все это в голове
и, может быть, стать достаточно
подготовленным, чтобы шагнуть в
пропасть…
Джазовым музыкантам, чтобы уметь
импровизировать, необходимо иметь
большой опыт и выдающиеся способности,
благодаря которым они могут принести свои
идеи в музыку. Давайте убедимся, что у нас
есть такой опыт и навыки, прежде чем
начинать делать свои импровизации…
НА КАКОМ ЭТАПЕ СЕЙЧАС?
* Каков ваш уровень опыта /
осведомленности?
* Что для вас на данный момент слишком
быстро или медленно?
* Вы уже достигли пределов возможностей
того типа парашюта, который используете?
ВЫ
Проверьте состояние своего тела и ума,
прежде чем совершить прыжок.
СОСТОЯНИЕ УМА
Выполняйте проверку своего умственного
состояния, общего и эмоционального.
Вы:
* готовы учиться?
* способны вопринимать окружающее?
* расслаблены / сосредоточены?
* чувствуете напряжение или злобу?
Как прошла рабочая неделя? Как вели
автомобиль или добирались до DZ?
Полагаетесь на то, что прыжок успокоит вас.
Или должны сделать несколько глубоких
вдохов, прежде чем идти на манифест?
МЕТОДИКИ
Эти методики могут помочь вам достичь
желаемого состояния ума:
* Постановка цели
Цели могут помочь вам с мотивацией и
структурировать ваш путь в спорте.
Дыхание
Это абсолютно бессознательно 100%
времени; однако, мы можем использовать
тот или иной способ дыхания, чтобы помочь
себе физически и психически подготовиться.
Визуализация
То что, видишь, то и получаешь. Чем яснее
вы представите или прочувствуете, что
собираетесь делать, тем легче будет достичь
результата. [В упомянутой формуле 1 многие
гонщики используют технику визуализации,
представляя в уме прохождение трассы,
чтобы повысить результативность в
реальном заезде]
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
* Физкультура
Вы достаточно сильные и гибкие, чтобы
совершить намеченный прыжок? Должны ли
разогреваться перед прыжком? Впереди пара
прыжков для развлечения или
тренировочный день из 20 прыжков. А
может трехчасовая сессия в аэротрубе?
Каждое из перечисленного требует своего
уровня подготовленности.
* Питание и питье
Легко решаемый вопрос в день с тремя
прыжками в привычной местности. Но ваш
первый день в тренировочном лагере при 0
градусов может заставить изменить
привычный план.
* Похмелье и лекарства
Так же, как надо быть внимательным к
своему физическому состоянию, хорошо
подумайте о том, как ваши действия могут
отрицательно затронуть других людей.
Друзей, парашютистов. У некоторых из них
есть дети.
ВАШ ПАРАШЮТ
Соответствует ли размер и тип вашего
парашюта вам, вашему опыту; дисциплине, в
которой совершаете прыжки; вашим
желаниям?
* Состояние строп, слайдера, медузы
* Возможности системы - знайте границы
применения вашего парашюта во всех его
типах полета:
- медленный;
- агрессивный (повороты, нырки)
- приближение к земле, торможение,
приземление
* Правила приземления
Выучите и всегда применяйте правила
приземления. На вас ответственность
следовать правилам дороги. Мы редко
летаем одни.
* Складывайте с умом
Складывайте и раскрывайте парашют с
умом. Пользуйтесь советом знающего
человека [в оригинале используются
термины downsize - уменьшить в размере и
upsize - обратный процесс. Уверен, что в
русской терминологии парашютного спорта
есть более подходящие слова. Но я их не
знаю]
* Возьмите уроки
Часто мы готовы тратить много с трудом
заработанных денег на аэротрубу. Но что
насчет управления парашютом? Если вы не
выживете при приземлении - не получится
снова испытать свободное падение.
Вторая часть статьи рассказывает о способах
снизить шанс столкновения с другим
парашютистом. Прочитать ее можно здесь
http://www.skydivemag.com/article/the-
second-way-to-die

_________________
Когда,желудь спелый-его,всякая свинья,съесть норовит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y