Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 24 ноя 2017, 06:06
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тропа мужества
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:08 
в запасе
в запасе

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:33
Сообщения: 1736
Не ММБ, но очень похоже.)))
Пригласили принять участие в данном мероприятии.
Если наберется кворум, то можно в командом зачёте.
Кому интересно, пишите здесь, в четверг отправлю заявку.

Цитата:
Положение о соревнованиях «ТРОПА МУЖЕСТВА 70/2013»

«Тропа мужества 70/2013» - открытые соревнования, представляющие собой преодоление дистанции 70 км в лесной и населенной местности с элементами ориентирования.

1. Цель проведения соревнования «Тропа мужества 70/2013»

1.1. Соревнования проводятся Клубом Ветеранов Специальной Разведки ВМФ и рядом общественных организаций в целях популяризации военно-патриотического воспитания молодежи, развития прикладных видов спорта, пропаганды службы в армии, предоставления возможности военнослужащим и сотрудникам специальных подразделений на практике проверить свои силы. Кроме того, предлагаемые соревнования позволяют познакомится с уникальным природным заповедником.

2. Организаторы соревнования

2.1. Соревнования проводятся:

•Клубом Ветеранов Специальной разведки ВМФ «Фрог Клуб»,
•Региональной Общественной Организацией «Добровольное Общество Спасателей – «ОБЕРЕГЪ».
3. Время, место и условия проведения соревнований

3.1. Сроки проведения соревнований - 13-15 сентября 2013 г.

3.2. «Тропа мужества 70/2013» проводится в районе Приокско-Террасного заповедника Серпуховского района Московской области. 70 км от МКАД, старт и финиш - район села Турово.

3.3. соревнования проводятся в любую погоду.

4. Основные положения

4.1. Основной принцип «Тропы мужества 70/2013» - прохождение заданного маршрута при полном самообеспечении команды и участников, с определенным весом снаряжения. Маршрут задается схемой, разметкой на местности и контрольными точками (КТ), которые нанесены на схему, выдаваемую организаторами перед стартом на карточке участника.
При прохождении дистанции у и команды частники отмечаются на КТ. Прохождение КТ - обязательное. По своему желанию и состоянию участники могут пропускать КТ, автоматически оказываясь в финишном протоколе вне зачета.

4.2. Соревнование состоит из преодоления 70 км дистанции по заданному маршруту с прохождением контрольных точек. Финиш команды засчитывается по последнему участнику команды. Разрыв между первым и последним членом команды - не более 15 метров.
Характеристика дистанции: общая протяженность равна 70 км. Преобладают хвойные леса, рельеф с перепадом высот до 30 м. Дороги - песчаные, грунтовые, асфальтовые, подлесок и поле.

4.3. Результаты соревнований подводятся в следующих категориях:

•МС - мужчины соло
•ЖС - девушки соло
•МК - мужские команды от 5 человек до 7 человек
•ЖК - женские команды от 3 человек до 5 человек
Дистанция и контрольное время для всех категорий одинаковы. Для женщин вес переносимого груза уменьшен до 5 кг.


Штрафы:
•Контрольное время для команд засчитывается по последнему участнику.
•За сошедшего с дистанции участника - снятие с соревнований и перевод во внезачетный итог.
•За разрыв между первым и последним участником на финише более 15 метров + 10 минут штафного времени за каждые 10 метров.
•За грубое нарушение правил соревнований и мер безопасности - снятие с соревнований.
•За нехватку минимума снаряжения на КТ или на финише - за 1 кг - +1 час штрафного времени.
•За передачу на время снаряжения лицам, не участвующим в соревновании - + 2 часа штрафного времени.
•За использование механических, гужевых или иных транспортных средств - дисквалификация.
•За замену зарегистрированного участника на маршруте – дисквалификация.
•За неоказание помощи пострадавшему - дисквалификация.
4.4. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подтвердившие это письменно в анкете регистрации. Всю ответственность за свою безопасность, сохранность снаряжения при прохождении дистанции - участник несет сам.

4.5. Прохождение дистанции осуществляется по схеме, выдаваемой при регистрации на старте в виде карточки участника. Каждому участнику выдается один комплект. Схема печатается на обычной бумаге, упакована в файл. Сохранность ее - обязанность самих участников.

4.6. КТ на дистанции представляют собой красно-белые ворота со вертикальными двойными лентами. Ночью - два вертикально расположенных зеленых огня химических источников света. Места контрольных точек нанесены на схему. Места переправ обозначены табличками, ночью - двумя вертикальными желтыми ХИСами.

4.7. Место Старта и Финиша совпадают.

Судейская бригада и организаторы не несут ответственности за вещи и автотранспорт, оставленный участниками на месте старта. Общая охрана места и поддержание порядка осуществляется организаторами. Питание болельщиков и участников осуществляется за свой счет. Снабжение водой, подзарядка мобильных устройств, отхожие места обеспечивают организаторы соревнований. Размещение участников и болельщиков производится на отведенной территории в их собственных палатках.
Имеется гостиница, возможен заказ номеров.

5. Снаряжение

5.1. Ограничения:

•Использование при прохождении дистанции какого-либо механического или иного транспорта запрещается.
•Использование психотропных, наркотических средств запрещается.
•Участники в состоянии алкогольного опьянения к участию не допускаются.
•За нарушение правил общественного поведения участники и болельщики с места проведения соревнований удаляются.
•В ходе соревнований запрещается передача или получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками данной команды. При этом допускается взаимодействие и взаимопомощь команд, если это окажется необходимым.
5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательным снаряжением является только снаряжение, согласно перечня.

5.3 Перечень необходимого снаряжения:

•Компас - 2 шт. на команду (для одиночек- 1 шт. ).
•Рюкзак
•Аптечка: йод, бинт, эластичный бинт, сердечное (нитроглицирин), лейкопластырь
•Фонари не менее 2 шт на команду. (для одиночек 1 шт.), запасные батарейки. Работоспособность проверяется на старте.
•Нож
•Спички
•Часы
•Ручка или карандаш
•Головной убор
•Спальный мешок
•Емкость с водой не менее 500 гр
•Заряженный и работоспособный мобильный телефон (проверяется на старте)
Допустимо использование любых типов и видов навигационных приборов, дополнительных средств связи.

Общий вес постоянного снаряжения вместе с рюкзаком при взвешивании:

•Мужчины не менее 10 кг
•Женщины не менее 5 кг
Участники должны самостоятельно обеспечить необходимый вес рюкзака за счет дополнительных грузов.

Отклонение веса в меньшую сторону не более 5 процентов.

6. Описание соревнований

6.1. Заезд участников возможен с вечера 13 сентября или утром 14 сентября.
С 18:00 до 23:00 13 сентября и с 06:00 до 8:30 14 сентября на месте старта проводится регистрация команд и участников, оплата регистрационного взноса, выдача схемы маршрута.
Дополнительная информация размещается на информационном стенде.
Форма одежды, обувь, рюкзаки - произвольные.
Старт команд - по готовности в промежуток 7:00-10:00 14 сентября
Контрольное время прохождения третьей контрольной точки истекает в 14:00 15 сентября. После этого момента КТ может быть демонтирована или судьи покинут ее.

6.2. Отдых на дистанции
Команды могут использовать для отдыха на дистанции любое бивачное снаряжение, взятое ими со старта, а также применить навыки выживания, соответствующие экологическим нормам поведения и мерам безопасности.
Судьи и организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега или отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, Запрос на эвакуацию - по мобильному телефону в случае требующей незамедлительной госпитализации.
Сошедших с дистанции доставляют в базовый лагерь с контрольных точек по мере возможности.
ВЕСЬ МУСОР С МЕСТ С ПРИВАЛОВ НА ДИСТАНЦИИ КОМАНДЫ И УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ.

6.3. Контроль результата прохождения дистанции - на КТ, расположенных на маршруте. При прохождении участник должен назвать свой стартовый номер судье для регистрации и получить штамп в личную карточку. Допустимо контрольное выборочное взвешивание снаряжения на КТ судьей.

6.4. Финиш
Контрольное время на финише 17:00 15 сентября 2013 г.
Команды, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел".
В 18:00 на месте финиша состоится награждение победителей и призеров и официальное закрытие соревнований.
Призеры и победители, не явившиеся на награждение, не получают свои награды. Досрочное награждение не проводится.


6.5. На месте базового лагеря предполагается проведение культурно массовых мероприятий, выездная торговля тактическим снаряжением компании «ARMYTEX.RU», показательные выступления спортивных и творческих коллективов, мастер классы по выживанию, основам самозащиты без оружия.

7. Подсчет результатов и перечень штрафов

7.1. Команды, нарушившие правила соревнований, дисквалифицируются.

7.2. За сошедшего с дистанции участника команды - снятие с соревнований (можно продолжать гонку вне зачета).

7.3. При не прохождении КТ или отсутствии штампа в личной карточке участник (команда) автоматически переходят во внезачет.

7.4. За нарушения правил охраны природы - дисквалификация. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте-финише, промежуточных контрольных точках предусмотрены мешки для мусора.

Вопросы питания определяются по месту.

8. Критерии определения победителей

8.1. Победитель определяется по сумме затраченного на прохождение времени, при условии прохождения всех КТ.

8.2. Команды и спортсмены, занявшие призовые места (согласно итоговому протоколу соревнований), награждаются ценными призами, и грамотами.

За первые командные места и в личном зачете- Кубки.

8.3. Награждение по результатам отдельных этапов не проводится.

8.4. При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты по электронной почте на имя главного судьи в течение недели после объявления результатов соревнований.

8.5. Участники не прошедшие дистанцию, не уложившиеся в контрольное время получают сертификат участия, в котором фиксируется их участие в соревновании и достигнутый результат. При сходе с дистанции это надо сделать на одной из контрольных точек с занесением судьей в протокол пройденного расстояния и указания времени.

9. Регистрация участников

9.1. Регистрация участников марафона открыта с 15 августа 2013 г. Окончание приема заявок на старте - в 8:00 московского времени 14 сентября 2013 года.

9.2. Для участия в марафоне необходимо заполнить форму на сайте соревнований по адресу natrope.com и перед стартом оплатить взнос в размере 300 рублей с человека (кроме военнослужащих и сотрудников специальных подразделений - они участвуют бесплатно).

Для участия в соревнованиях обязательно наличие мобильного телефона для каждого члена команды и индивидуального участника.


Допустимо использование любых типов навигационных приборов, фото и видеотехники.


Свои вопросы вы можете задать организаторам на сайте соревнований.


Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.


Главный судья соревнований: Вершинский Алексей, Мастер спорта международного класса по авторалли.
Чемпион России 2000-2001 года, призер Кубка мира 2002 г. Участник кубка мира 2003 г. по версии FIA в классах Т2, Т3, неоднократный участник гонок Париж-Дакар



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тропа мужества
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:50 
в запасе

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:54
Сообщения: 1314
Откуда: Платный город.
Блин, тут на ММБ за полгода вешаешь, приходит полтора человека, а ты хочешь кого-то найти за 4 дня. Узнал бы на неделю раньше- я бы поехал.

_________________
Тикайте, хлопцы, I'll be back!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тропа мужества
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:12 
в запасе
в запасе

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:33
Сообщения: 1736
Раньше я и сам не знал. Мне только вчера сообщили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тропа мужества
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:16 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Ацетальдегид писал(а):
Блин, тут на ММБ за полгода вешаешь, приходит полтора человека, а ты хочешь кого-то найти за 4 дня. Узнал бы на неделю раньше- я бы поехал.

Не поехал бы, 15 общая тренировка, которая касается и первого отделения.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y