Учебная сотня "Мабута"

хлеб, золото, наган
Текущее время: 23 ноя 2017, 19:03
http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://vk.com/club_mabuta http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/ http://xn--n1aalg.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:41 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
И так - первое и самое главное - ДЕТИ очень подвержены ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ воздействию.

Для того что бы работать с Детским коллективом нужно знать несколько вещей:
1. Дети ВЕРЯТ взрослым
2. Дети ОЧЕНЬ пластичны как физически так и морально
3. Дети любят ПОЗЕРСТВО
4. Дети ЖЕСТОКИ, намного более жестоки чем многие взрослые
5. Дети любят ВСЁ новое(абсолютно, как плохое так и хорошее)

От чего такое происходит:
- у детей нет своего опыта и они с большим удовольствием воспринимают чужой и пытаются обрести свой собственный
- дети, в отличии от взрослых имеют более расширенные рамки мышления, они у них еще не устоялись и поэтому отклонения в какую либо сторону - это бывает часто. К примеру ДЕТИ при каком либо вопросе об абсолютно бессмысленом поступке - нарисовке на стене или сбивания снежками сосулек над прохожими, говорят простые слова - Эта круто! при этом чем отличается круто от не круто - объяснять не могут, отсутсвуют рамки которых придерживаются взрослые
- у ребенка личность формируется постоянно, и почти постоянно ему необходимо признание вокргу стоящих-наблюдающих о его "взрослении", даже если это взросление идет через наказание его - скажем так, за взрослый потсупок - типа "еще малец, а ворует то как? как взрослый!"(с)
- основной ценностью для ребенка является признание его поступков со стороны взрослых, особенно радует эмоциональная привязка к признанию - с малых лет мы помним это - улыбка, поощрение голосом, поцелуй в лобик и т.д., НО! все более и более взрослея ребенок уже хочет и может скажем так конкурировать со взрослыми, наиболее простой путь - это вызвать отрицательные эмоции у взрослых - СТРАХ, АГРЕССИЮ, при чем желательно БЕЗНАКАЗАННО.

При обращении с детьми вы ОБЯЗАНЫ:

1. ВСЕГДА четко расказывать что ХОРОШЕГО может принести им выполнение того или иного, а так же по возможности расписать всё отрицательное, что может им это принести.
ОБЯЗАТЕЛЬНО привести наглядный пример.
ЕСЛИ этого не будет - многие ваши поппытки будут обречены на провал, еще больший провал вы ощутите когда ребенки попытаются ВОСПРОИЗВЕСТИ отрицательные моменты
Для примера - Приходит пожарник в школу и рассказывает зачем и почему нужны огнетушители, через два дня школа сгорает, спрашивается почему? потому что 5 классники решили проверить - как работает огнетушитель, они никогда не видели большого огня, и не знали что делается при большом огне

Ошибки - пожарник ПРОСТО показал и ПРОСТО рассказал, если бы он провел занятие с применением настоящего огня(даже маленького) и настоящего огнетушителя - такого бы НЕ случилось, так же ему надо было бы рассказать про обгоревшие трупы тупых зажигальщиков и задать вопросы про головешки у особо энергичных товарищей

2. ВСЕГДА работать с целевой аудиторией на прямую! Детский коллектив известен тем что выдает практически сразу КТО в коллективе является лидером, в детском коллективе НЕТ скрытых лидеров. Лидеры НАИБОЛЕЕ активны - всегда перебивают взрослых, всегда лезут вперед, стараются нахамить или отвлечся от урока. Вот с этими ребятами надо работать практически напрямую, даже если половина класса ничего не поняла - главное что бы поняли они, в дальнейшем они объяснят всем что и почему.

3. ВСЕГДА показывать ЖЁСТКОСТЬ, не жестокость а именно жёсткость.
Дети ЛЮБЯТ прямые пути, которые в принципе могут привести совсем не к хорошему..но....
Если вы рассказываете что-то на пример про медицину, переломы и их лечение - остановитесь на описании случая где вы были сами участником или видели это.

4. Если вас перебили - дайте слово говоруну, он желает самоутвердится, хотя что бы взрослый его выслушал. НО! Это чревато тем что к вам на шею начнут лезть другие детишки. Поэтому - после слова говоруна - описать что и как и почему плохо, предупредить их вопросы(показать что они ТЕРЯЮТ получить информацию и соответсвенно встать более взрослыми)

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:42 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
12 декабря 1802 года - в Петербурге был основан Пажеский корпус

Пажеский корпус - привилегированное военное учебное заведение, выпускавшее офицеров гвардии. Фактически Пажеский корпус был основан в 1759 г. как учреждение для воспитания и обучения пажей и камер-пажей. В 1802 г. произошла реорганизация корпуса в учебное заведение по типу кадетских корпусов, в которое принимались только пажи царского двора. Тогда корпус был рассчитан на 66 пажей. В период реформы военно-учебных заведений в 60-е гг. корпус стал 7-классным. В нем выделились 5 младших и 2 старших классов, организованных соответственно по типу военных гимназий, и военных училищ. Воспитанники корпуса носили звание пажей, а учащиеся старших классов – камер-пажей. С 1885 г. в корпусе появились 7 общих классов, где изучались предметы учебного плана кадетского корпуса, и 2 специальных, в которых преподавались военные и юридические науки. Одновременно количество воспитанников корпуса увеличилось до 150 человек. После 1902 г. воспитанники пажеского корпуса стали носить на груди особый отличительный знак, представлявший собой мальтийский крест, наложенный на черный щиток. На щитке между концами креста в верхней половине помещались вензеля Александра I и Николая II, а в нижней - даты: 1802 (год основания) и 1902 (100-летие). Окончившие Пажеский корпус пользовались преимущественным правом службы в гвардии и специальных войсках, получали чин подпоручика, которому в кавалерии соответствовал чин корнета, а решившим идти по гражданской линии давали гражданские чины 10-го, 12-го, 14-го классов.
Обязанности пажей практически ничем не отличались от обязанностей кадетов, зафиксированных в уставе кадетских училищ. Ниже в качестве примера приводится выдержка из правил поведения, рекомендованных для питомцев военных учебных заведений.

Обязанности кадета

Кадет есть будущий слуга Отечества и защитник его от врагов внешних и внутренних.

Каждому кадету надлежит быть: благочестивым, беспредельно преданным Отечеству, быть правдивым во всем, беспрекословно повиноваться начальникам, быть храбрым и терпеливо переносить все тяготы, которые подчас бывают неизбежны.

Кадет обязан строго и точно соблюдать воинскую дисциплину и порядок в корпусе.

Он обязан также точно и добросовестно исполнять все служебные обязанности, возложенные на него во внутренней, строевой и хозяйственной службах.

В течение первого года обучения кадет должен хорошо усвоить основные служебные требования, обязательные в его повседневной жизни.

По всем надобностям он обязан всегда обращаться только к своему непосредственному начальнику. По делам же личным, до него касающимся, и не относящимся к службе, он имеет право обратиться непосредственно к сотенному командиру, но только с разрешения своего непосредственного начальника.

О случившемся с ним нездоровье кадет обязан без промедления доложить своему непосредственному начальнику.

Кадет не имеет права самовольно отлучаться из корпуса, не получив на то разрешения.

Каждый кадет должен иметь и вне корпуса бодрый и молодцеватый вид. Соблюдать со всей точностью правила отдания воинской чести.

Кадет обязан вести себя прилично, с посторонними быть вежливым, не вмешиваться в споры, не участвовать в уличных сборищах и беспорядках.

Он должен помнить, что по его поведению за пределами корпуса, будут судить не только о нем, но и о корпусе в целом и мундире, который он носит.

Обо всех замечаниях, сделанных ему встретившимися начальниками, или переданных приказаниях кадет обязан доложить своему непосредственному начальнику.

Оружие, снаряжение, обмундирование и прочие состоящие на нем казенные вещи кадет обязан беречь и содержать всегда в полной исправности. При отправлении в лазарет, в отпуск или в карцер он обязан сдать казенные вещи (указанные в перечне) в цейхгауз.

Кадет должен быть чистоплотен, опрятен и соблюдать в этом отношении следующие правила:
- встав утром, убрать постель, вычистить одежду, сапоги, починить разорванное, умыть лицо, шею, руки, выполоскать рот, почистить зубы и причесаться; затем, помолившись Богу, вполне исправным явиться к утреннему осмотру;
- ходить в баню не менее 2-х раз в месяц, белье менять не менее одного раза в неделю; летом - купаться только в отведенных местах и с разрешения начальников;
- ноги содержать в чистоте и чаще менять носки. Ногти на руках и ногах иметь остриженными; - волосы на голове иметь коротко остриженными; ежедневно расчесывать их расческой; - белье не занашивать; сырого белья или носков не надевать. Не сушить белье в жилом (спальном) помещении и не развешивать его, где попало; - одежду носить бережно. Чинить ее своевременно. Крючки и пуговицы должны быть надежно и крепко пришиты. Обувь всегда должна быть исправна и почищена; - подушки и постель кадет обязан сам заправлять и содержать опрятно, проветривая и выколачивая их не реже одного раза в неделю (обычно по субботам). Под матрацем и подушкой не держать никаких вещей. Под кроватью не иметь сора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:49 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
Цитата:
Передача функцоионального наполнения А в Мелкобританииидет своим чередом. В рамках которого поросль А пытается сразу же вжиться в роль. На уровне первого курса действительно сыночков "лордов" ставят во главе так называемых "пятёрок"(в основном из сынов НЕсэров этого же курса)(я очень долго бился ПОЧЕМУ именно пятёрки, потом мне разъяснил один представитель "серых братьев" что пять человек - это максимальное количество человек которых может одновременно контролировать человек и минимально необходимая еденица для круглосуточного дежурства), к концу второго курса у сыночков лордов-пэров-сэров проходяит "обряд" покровительства над лицами принятыми в данные "элитные" заведения НЕ благородного происхождения, так получается что к концу второго курса каждый молодой сэровец обзаводиться несэровским "другом-товарищем"(я бы назвал это побратимом), с которым он дружит как все время учебы(покровительствует ему, вместе ездят к нему домой в гости, проводят время и т.д.), на четвертом пятом курсе происходит еще так называемое шефство - предвыпускники берут шефство над поступающим на первый курс молодым дворянином(сэром-пэром), котрому они объясняют "как надо жить и альма-матер любить".
Как результат: к выпуску молодняк сэров опробует на своей шкуре что такое "слушаться" самому(ибо отказ подчинят шефу со старшего курса - одно из немногих наказаний физическим воздействием - не правда ли замечтальная картина "дедовщины" в элитных заведениях мелкобритании? и они там даже не пикают по этому поводу), так и рукойводить другими, это при том что "отставание" подчиненых "побартимов" так же наказывается физически. А проигравшую "пятерку" на гребле - вообще отчисляют.


Последний раз редактировалось goblin37 13 июл 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 14:36 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
Цитата:
Цитата:
О детях (в смысле семейного воспитания).

В этом смысле наибольший интерес вызывает книжечка Никитиных "Мы и наши дети" и их же "Развивающие игры". Единственное, ИМХО, нужно сделать поправку на резко пониженный по сравнению со средним материальный уровень семьи, который должен был привести к неизбежным социальным аберрациям.


Вы не в курсе? Погуглите "судьба детей Никитиных". Ни из кого из них ничего не вышло. По одной простой причине-дети
не считали себя частью человеческой "стаи". Посмотрите вокруг, наверняка среди ваших знакомых были один-два вундеркинда, которые поражали своей "выдающестью" в детстве и благополучно спились в зрелом возрасте и никем не стали.
Как бы это выразить поточнее-человек может быть каким угодно умным-глупым сам по себе, но если про него никто не знает, если его "выдающесть" никак незамечена человеческим сообществом, то он будет "никто".
Поэтому прежде всего ребенка нужно учить контактировать с себе подобными, видеть механизмы образования внутристайных отношений.Вообще процесс становления "руководителей" весьма интересен, у меня лично твердое убеждение, что руководителями рождаются, и только таких прирожденных стоит учить и корректировать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 14:37 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
Цитата:
Вы абсолютно правы! Любой человек в жизни получает 2 образования СОЦИАЛЬНОЕ- главное, и общеобразовательное. Замена одного-другим принципиально не возможна. Общее образование должно ложиться на социальное- в меру способностей данного человека. Поэтому воспитание по любой методике без воспитания в коллективе- идиотская глупость с заведомо плачевным результатом. Семья, двор, детский сад,школа-коллектив,армия и так далее- вот главные университеты. Без них-никак. Компьютер не заменит УЛИЦЫ, компьютерная игра-это лишь "времяубивайка"- не более того. Эрудиция из книжек-тоже неполноценный продукт. Полноценный только тот, который дает навыки адаптации в обществе,а высококачественный- в ЛЮБОМ обществе.
Не только воспитание руководителей-кстати. Если человек имеет способности "ловко и правильно крутить гайку", но не имеет способностей к руководству-он мотивируется по тем же самым принципам. Получится высококвалифицированный рабочий,а не люмпен. С соответствующим семейным доходом- иной раз даже выше,чем у руководителя. Таковые примеры у меня имеются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:59 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
Цитата:
Давайте переформуливрую что делают всё таки англы:
Они ВЫЯВЛЯЮТ на ранней стадии развития детишек в ярко наравленными лидерскими характеристиками.
И ПОЛЬЗУЮТСЯ этими результатами всю оставшуюся жизнь.
Они их контролируют и ведут.
И САМОЕ главное в воспитании "Лордов-сыэров-пэров" это не ИХ дети.
Дети сэров-пэров себе подбирают РЕЗЕРВЫ, создают КОМАНДУ.
Когда "лордик" собирает свою пятёрку, берет себе "побратима" ит.д., представляет его своим родителям - это ВЫБОР будущей команды.
Если говорить языком Гумилёва, они структурируют ВСЮ пассионарную часть(которую засвечивают еще в сопливом деццтве).
Другими словами Воспитание лордиков это НЕ панацея, это социальный лифт и уздечка в одном флаконе.
Явная "А" имеет точно такое же соотношение 1 к 10 по по количеству стихийников, просто для "своих" они устраивают жизнь комфортнее и правильней для страны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:00 
в запасе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:34
Сообщения: 3360
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg964344
Цитата:
Пойдем дальше.
Прикол "А" в том что они НЕ бросают тех кого считают своими. А своими они конечно же считают "Родственные" связи, кровинушку свою.
Если память мне не изменяет с кем нибудь, то годика потроа-два назад мы видели прекрасную картину "попадания в плен" Английского капитана ВМФ, при чем не кому нибудь, а Иранцам.
Иранцы вообще не сильно "вояки", но попадание в плен гордых лаймов - это из области фантастики.
Я очень внимательно следил за сутьбой данного Капитана.
Докладываю - через полгода после освобождения его списали из флота за "психологическую несовместимость" с морской службой. вот так человек учился, трудился и т.д. был на хорошем счету, ему дали "канонерку" и он её "утопил". В англицких форумах "гуляло" высказывание одного очень известного Моряка(скажем так одного ИЗ Фолклендских Героев, Адмирал уже на пенсии) - "лучше бы умер и оставил честь чистой, чем выжил и опозорил Флот, на Джеке новое пятно". Его папашу(Капитана, а не Адмирала) очень быстро "ушли на пенсию" из Министерства Культуры, ну а так как данная семья "всего лищь пятое поколение", то про титул передаваемый по наследству можно забыть.
Вот так вот идет "выполка" сорняка.
НО! Надо прекрасно понимать что БОЛЬШИНСТВО из "лордиков" никогда не смогут быть"великими", ибо относятся всё к тем же 90% "статических" людей, как только одному из таких "статов" пришлось попасть в передрягу, - как по телику начали показывать интревью "нас плохо содержали в плену", "ужасные условия - нам не давали смотреть телевизор", а не Торжественные похороны с участием Королевы.
Поэтому Лаймы ставят не столько на сынков своих, сколько на ту команду, которую соберут с бору по сосенке и которая станет для них "БУДУЩИМ". В конечном итоге СЕРЖАНТОМ могут научить худо-бедно людого лордика "стата", да и структура общества такова что, Лорду по крови будут подчинятся просто из уважения перед Историей, а по факту будет "Рулить"(принимать решения, анализировать, встречаться с людьми и т.д. и т.п.) совсем другой человек. Поэтому, если мы услышим по телику руладу по типу "Граф Уэссекс" предложил новую реформу здравохранения и защитил её перед парламенатриями, то это обознаечает ровно одно - "лифт" в Англии работает, а за его решением стоит "неведомый" автор, удачно плавовший с данным Графом в регаете все 7 лет Академии, ну и конечно же вся остальная команда тоже на хорошем счету.
ДРУГИМИ словами - "А" явная ПОЛЬЗУЕТСЯ теми лидерами, которых ведут с детства.


Цитата:
Теперь по Нашей с Вами Стране.
Когда я искал по СССР и РФ данные мне было интересно не только и не столько КАК воспитываются, хотя это опять же очень и очень важно(почему объясню потом). Сколько КАК таких людей ИСПОЛЬЗУЮТ после подготовки.
Мало того, если вы человеку НЕ ОБЪЯСНИТЕ - ЗАЧЕМ вы это с ним зделали, то факт у вас будет именно такой - на лицо, и хорошо что человечек просто сопьется, как "дети Никитина".
Ведь тех же самых Набранных Лидеров во всевозможные учебные заведения в Мелкобритании НАМНОГО больше чем сынков Лордов, их даже больше если посчиать по "пятёркам" и вместе с "побратимами". ИХ намного БОЛЬШЕ чем вся эта когорта "лордиков" и их приближенных.
НО! во время от отбора и до обучения их ВЕДУТ, им показывают, говорят и показывают - "мы вам дали удочку(помогли вам стать тем кто вы есть), показали где вы можете наловить рыбу(Система Великобритании), и будем смотреть КАК вы будет ловить рыбу(что вы достигли, за 5-10 лет, на встрече выпускников пересечемся и т.д.)"
Не больше и не меньше.
К сожалению у НАС, несмотря на "Каравеллу"(люто завидую, честно....белой завистью,хотя вырос в военных городках, а там была хорошая среда), почти ни одному из выпускников не показали его возможностей в дальнейшем. То есть ему НЕ показали что он МОЖЕТ использовать свои развитые качества в жизни(причем не надо тыкать этим во власть - типа не дала, не использовала и т.д. у каждого человека своя собственная голова на плечах, сам должен думать).
Как то так. Если интересно могу рассказать что делаем мы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 10:18 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Спашивали - отвечаем.
тем более, как сказали - Дети наше Будущее, - а значит тем кому они НЕ безразличны, тем посты(наверное штук три - четыре) доставаят радость и головную боль(почему - объясню позже).

Приступим:
Сам очень увлекаюсь Историей. Причем не столько всякими датами и событями - а сколько причинами и следствием.
Так сказать причинно-следственная связь. В связи с тем что обладал(обладаю) некоторыми знаниями из военной теории и практики, начал прикидывать - а кто в принципе УСПЕШНО реалезовывал не только свои собственные сильности но даже и слабости.
Века до 16-17 нашей Эры, это была безусловно Россия. Я горжусь Данным отрезком нашей Истории.
После чего на Первый План получения Преференций вышал МелкоБритания.
Это кстати может зделатьт любой интересующийся Историей - взять контурные карты за период с 7 и по 16-17 век, основную сцепку Исторических событий и видеть как изменялись Географические Границы Государств.
В дебрях всевозможных систем? Религиозных возрения, Военного строительства и Гражданского Управления я с удивлением для себя обнаружил очень интересную весчь, а именно - Разные системы принятия решений, которое как оказалось обусловливалось Разными системами Воспитания.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:12 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
Замечательная статья, взгляд женщины
http://olya-yashina.livejournal.com/628919.html?nc=102

Я давно собиралась об этом рассказать, но никак не доходили руки.

Меня то и дело спрашивают, каково оно - с тремя детьми. Этот вопрос интересует самые разные слои населения:

- тех, кто только планирует в неопределённом будущем третьего ребёнка, а пока зашивается с двумя,
- тех, у кого только один ребёнок, и он надеется услышать, что с тремя ничего, и решиться на второго,
- тех, кто никого не планирует, но ему просто любопытно, как чувствует себя многодетная мать.

Один ребёнок

Со всей определённостью я могу сказать вот что. Самая большая разница - между нулём детей и одним ребёнком. Разница огромная. В день, когда у вас рождается первый ребёнок, вся ваша жизнь абсолютно меняется. И это не только бессонные ночи, запах памперсов в доме, невозможность пойти когда хочешь куда хочешь с кем хочешь и вернуться во сколько захочешь. Это необходимость привыкнуть к тому, что вас теперь трое. Что вы не просто пара - вы пара с ребёнком. И интересы этого ребёнка нужно не только учитывать, а иногда ставить выше своих. И не иногда, а очень часто. Практически постоянно :-)

Ребёнок - это то, что будет связывать вас всю жизнь, даже если вы разведётесь. Вы уже не можете просто так хлопнуть дверью и уйти, собрав вещи, а потом по суду разделить шкаф, телевизор и пианино. Вам придётся как-то строить отношения, потому что есть ребёнок.

Два ребёнка

Рождение второго ребёнка напоминает мне посадку самолёта. Шасси касаются земли, самолёт как следует трясёт, а затем он плавно снижает скорость и останавливается.

Второй ребёнок - это встряска для всей семьи. Во-первых, для первенца. Многие первенцы потом всю жизнь помнят, как им недодали, обделили, не купили и т.д. Идиллия в семье закончилась. Папа и мама, нежно воркующие над своим птенчиком, - это картинка, оставшаяся в прошлом.

Теперь в доме на порядок больше беспорядка :-) То и дело слышны крики "моё! нет, моё!" и "возьми меня на ручки! нет, меня!" - и неважно, какого возраста дети. Как выяснилось, семилетние тоже могут проситься на ручки, я подозреваю, что дети повторяют эту просьбу так долго, сколько может выдержать позвоночник родителей.

С двумя детьми вы уже не можете спокойно посмотреть телевизор, почитать книжку или полежать в благоухающей ванне, пока ваш супруг развлекает наследника. Редкий супруг согласится развлекать (и разнимать, и переодевать, и т.д. и т.п.) обоих, пока вы час вышиваете крестиком.

Ещё один тяжёлый "бум", который опускается вам на голову, - это необходимость делить свою любовь между двумя детьми. Ваше единственное солнышко, зайчик, пупсик и малюточка, вокруг которого прыгало двое родителей, а также бабушки-дедушки, перестаёт быть всеобщим центром внимания. Всё. Я же говорю, что хорошие времена кончились :-)

Но не зря я провела аналогию с посадкой самолёта. Когда вашу семью перестанет трясти, вы почувствуете плавное снижение скорости и блаженство. Вы вышли на совершенно новый уровень - уровень своих родителей (по крайней мере, среди моих знакомых большинство имеют по брату или сестре).

Теперь вы не просто семья, а семья с двумя детьми. Если дети ещё и разнополые, то большинство назовёт вас идеальной семьёй, про вас теперь можно снимать рекламу кетчупа или бульонных кубиков.

Вскоре вы обнаружите, что становится спокойнее и спокойнее. Дети (особенно однополые и с маленькой разницей в возрасте) прекрасно занимают друг друга, а вы в это время можете спокойно попить чай и побеседовать изредка отвлекаясь на крики "моё! нет, моё!" и предпринимая попытки разнять детишек.

Кроме того, когда появляется второй ребёнок, мать уже не сходит с ума, чувствуя себя запертой в четырёх стенах с плачущим младенцем. У неё теперь есть старший сын или дочь, с которым можно поговорить. Даже с трёхлетним есть о чём поболтать, а уж шести-семилетние и т.д. - абсолютно разумные существа, можно сказать, взрослые люди.

Что такое двое подросших детей, я себе плохо ещё представляю, но, как бы ни сложилась жизнь, брат или сестра - это родной человек на всю жизнь. Друзья и супруги, к сожалению, имеют возможность прийти и уйти, а брат или сестра - это, так сказать, родная кровь. И если выросшие дети не поддерживают отношения, это, я почти убеждена, вина родителей. И мы, оказавшись в роли родителей, должны задуматься, как не довести до этого своих детей.

Три ребёнка

Честно говоря, появление третьего ребёнка в семье можно и не заметить :-) Он так мало меняет жизнь родителей по сравнению с первыми двумя детьми, что тут даже не о чем говорить.

Если у вас двое детей, то вы и так лишили себя большинства удовольствий - к вам не стоит очередь из бабушек, готовых посидеть с двумя детьми, чтобы отпустить вас в театр или даже в загранпоездку. Редкая бабушка с энтузиазмом воспримет идею посидеть с двумя детьми, пока вы будете развлекаться.

С одним внуком (да ещё по очереди с тёщей, если вы свекровь) - почему бы не остаться? А с двумя - это столько головной боли, что не каждой бабушке это по зубам. Бабушки тут же начинают жаловаться на возраст, слабое здоровье, нервы, которые не выдерживают криков и беспорядка в доме, поэтому вы как родители двоих детей скорей всего и так неизбалованы отдыхом, поэтому появление третьего ребёнка ничего не изменит.

И детских вещей у вас уже полный дом, этих вещей просто-таки больше, чем взрослых! И опыта родительского хватает настолько, чтобы не бежать к детскому врачу с любым прыщиком, температурой 36,7 или если ребёнок плохо ест кабачковое пюре. И для того, чтоб наладить кормление грудью, уже не надо обзванивать подруг и советоваться на форумах, и смесь вы наверняка можете развести с закрытыми глазами, и памперсы меняете, не глядя, и пелёнки давно не гладите с двух сторон, и вообще, и вообще, и вообще.

Однако не всё так гладко. Во-первых, с появлением третьего ребёнка второй превращается в ребёнка-сэндвича. Он зажат между младшим и старшим, и ему нужно очень много внимания, а как его дать, если дома такое количество детей. Спонтанность исчезает из жизни окончательно. Всё, даже внимание, приходится планировать, как ни ужасно это звучит.

Во-вторых, когда-то в книге "Легко ли быть папой" я прочитала замечательное высказывание отца троих детей: когда детей двое, родители могут справиться с ними один на один, когда детей больше двух, родители переходят в круговую оборону.

И это действительно так. Когда число детей превышает число родителей, к этому нужно привыкнуть и научиться с этим жить. Времена, когда папа читает книжку одному ребёнку, а мама в это время купает и кормит второго, остаются в прошлом.

Если одному ребёнку достаётся книжка, значит, второго и третьего нужно вместе купать и кормить, а если один из них хочет спать, а второй не хочет, значит, первый остаётся без книжки и обижается. Значит, нужно постараться быстро уложить второго и вернуться к первому, а пока укладывают второго, первый и третий будут беситься, потому что занять их чем-то одновременно не получается.

Теперь представьте, что все трое детей маленькие, и их укладывает по вечерам один родитель, потому что второй поздно приходит с работы, и вы крепко задумаетесь о том, стоит ли рожать троих детей :-)

Насколько легко я перенесла морально рождение третьего ребёнка, настолько тяжело мне стало физически. Если между двумя детьми непросто разорваться, то между тремя разорваться абсолютно невозможно.

На одном форуме мать четверых детей писала, что обратила внимание, что она не ходит по дому, а бегает. Примерно то же самое я могу иногда сказать о себе. Жизнь превращается в вечную стирку, уборку, готовку, проверку уроков (представьте, что у вас трое детей-школьников - я об этом даже думать боюсь), и всем надо на кружки, и с каждым нужно поговорить, каждому почитать, с каждым поиграть. А когда двое одновременно плачут, это вообще можно сойти с ума. А ведь могут и трое заплакать, если у них маленькая разница в возрасте.

Если ваш единственный ребёнок занимается плаванием, и его два раза в неделю нужно возить в бассейн, это как-то можно вытерпеть. А если трое детей занимаются плаванием, и все в разное время, значит, в бассейн нужно ездить шесть раз в неделю. А если плюс к этому старшему нужно два раза в неделю на карате, среднему на музыку, а младшему на рисование или английский, вы поймёте, почему с тремя детьми не остаётся свободного времени.

Где-то в параллельном мире живут люди, которые смотрят телевизор, читают книги, неспеша пьют кофе, ходят гулять без детской коляски, не встают по ночам, могут пригласить к себе друзей и спокойно с ними посидеть. С тремя маленькими детьми мир этот совершенно недоступен и поддерживает только мысль, что дети станут старше, и тогда...

Если после рождения второго ребёнка вы понимаете, как легко вам было с одним, то после рождения третьего вам становится совершенно ясно, что вы зря жаловались на жизнь, и двое детей - это очень легко. А один ребёнок - это вообще не проблема. С одним ребёнком можно замечательно отдохнуть.

Но всё не так страшно, как я рассказываю :-) У студентов есть пословица: "первый год ты работаешь на зачётку, последующие годы зачётка работает на тебя".

С тремя детьми наступает момент, когда ты обнаруживаешь, что все трое тихонько играют у себя в комнате, а потом старший разогревает себе суп и кормит среднего, пока вы заняты младшим.

Чтобы обеспечить детям общение в коллективе, вам уже не нужно выходить на площадку или терпеть дома разных дружков ;-) Какой-никакой коллектив у ваших детей будет, конечно, старший в этом случае несколько страдает, зато двое младших в полном восторге и тянутся за старшим в развитии.

Основная мысль, которую я хотела донести, отвечая на вопрос "как оно - с тремя детьми?", - это то, что морально привыкнуть к третьему ребёнку очень легко. А вот физически это непросто. Последний раз я так уставала именно физически, когда поступила в институт, и нас отправили в колхоз убирать картошку. С утра до вечера мы трудились в поле, почти не разгибаясь. А вечером валились с ног. Вот примерно так я себя и чувствую последний год - изнурённой физически.

Впрочем, и тут не всё так страшно. Учишься рационально расходовать силы, время и прочие ресурсы. Радуешься, когда у тебя это получается :-) Радуешься, что у тебя теперь не просто семья, а большая семья.

Однажды я прочитала, как объяснить ребёнку про то, что у него будет сестричка или братик, если ребёнок беспокоится, что его станут меньше любить. Нужно сказать ему, что любовь - это свет. Когда зажигаешь ещё одну свечу, света становится больше. И когда рождается ещё один ребёнок, становится больше любви.

Как-то так это и есть на самом деле :-)

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:23 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 17:58 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
С детьми надо разговаривать в полную силу. Если они не почувствуют твоей искренности - все бесполезно. А если ты хоть в чем-то сфальшивишь - эффект будет вообще обратный.
Но встречи эти очень важны, и долгое время среди молодых остаются самым обсуждаемым событием.


(c) Ройзман

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:32 
уволен по статье

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:23
Сообщения: 1257
Возможно и боян,но как-то очень перекликается с нашими взглядами
http://topwar.ru/1441-oleg-vereshhagin- ... voina.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:48 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
http://www.ruscadet.ru/library/01-books ... common.htm

Профессор А.И. Каменев более 30 лет изучает вопросы подготовки офицерских кадров в России. Им подготовлены и опубликованы десятки работ по истории и современному состоянию офицерского вопроса в нашем государстве. Но вот уже в течение 15 лет его выводы, оценки и предложения по коренной перестройке подготовки офицерского состава игнорируются и отвергаются как несвоевременные. Профессор, автор работ по истории, практической педагогики и психологии, инициатор разработки русской "Науки побеждать", Всемирной энциклопедии боевого искусства, электронной "Военной библиотеки" и "Энциклопедии русского офицера" (2008 г.).

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 13:48 
командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 09:08
Сообщения: 8242
цытат:

1 Благодаря разностороннему труду в кружках каждый наш ученик к моменту перехода в 8 класс уже обладает широким кругом умений и навыков и находит себе дело по душе... Ученики, окончившие 8 класс, умеют обрабатывать металл слесарными инструментами и на металлообрабатывающих станках, обрабатывать дерево на токарном станке, делать из дерева несложные вещи (рамки, табуретки, линейки, циркули), монтировать из готовых узлов модели машин и механизмов, обрабатывать металлические детали для этих моделей, изготовлять инструменты для обработки дерева и металла, а также монтировать металлообрабатывающие станки, монтировать электроприборы.., радиоприемники, обрабатывать почву, сеять, ухаживать за посевом, убирать урожай, ухаживать за скотом, управлять автомашиной и трактором, производить прививку плодовых деревьев, выращивать виноград и плодовые деревья.

2 Я еще раз подчеркиваю исключительную важность закалки духовных сил уже в младшем возрасте. Упустите младший возраст — всё упустите. Совершенно недопустимо вселять в сознание первоклассников мысль: мы еще маленькие, нам и то непосильно, и это трудно. Ребенку не хочется думать и чувствовать, что он слабый, беззащитный и маленький. То, что он маленький и нуждается в вашей защите, то, что его надо постоянно ограждать от бед и опасностей, — держите это в уме, а в детском сознании и в сердце утверждайте мысль: я должен быть сильным и мужественным; не меня пусть защищают, а я должен защищать, мир полон существ, которые неизмеримо слабее меня, я должен быть их защитником. Очень важное правило воспитания: в детстве человек пусть тысячу раз изумится, сделав то, что казалось ему недостижимым, — изумится силой собственного духа. Только в этом изумлении корень презрения к тщедушию и слабоволию. Лишь тот, кто изумлялся силой собственного духа, способен стыдиться своего слабоволия, не может проявить слабость.

_________________
Да умоются кровью, сомневающиеся в нашем миролюбии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:38 
боец
боец

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:20
Сообщения: 1050
Не знаю, в какой теме лучше спросить, поэтому здесь:
Если с одним ребенком или несколькими отправиться в полевой выход, на сутки-двое, то чем можно занять ребенка? Чтобы не простаивал без дела и не заскучал?

_________________
Хочешь мира - готовься к войне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y